Вязаная лошадка крючком. Символ года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данную новогоднюю поделку в виде символа наступившего года – лошадки связала крючком Будилова Женя 10 лет, воспитанница ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Курганского областного детского дома №2», находящегося в с.Ольховка, обучающаяся объединения «Делаем сами». Женя работала с помощью и с объяснением инструкций выполнения изделия руководителя объединения Матковой Ольги Анатольевны.

Для вязания лошадки крючком понадобились следующие материалы и инструменты:

  • пряжа белая, фиолетовая и розовая;
  • крючок;
  • ножницы;
  • вата;
  • швейная иголка, белые нитки и чёрное мулине;
  • две чёрных пуговицы для глаз.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Мастер-класс по вязанию лошадки крючком.

Пряжей фиолетового цвета вяжется круг в три ряда с прибавлением в каждом ряду по 6 столбиков без накида, затем ещё 4 ряда без прибавок. Происходит смена пряжи с фиолетовой на белую и продолжаем вязать без прибавлений ещё 18 рядов.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Так же вывязываются ещё три ножки.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Пряжей белого цвета начинаем вязать туловище с шеей. Равномерно прибавляя и убавляя столбики в рядах, вяжется туловище, задняя часть которого немного больше по размеру передней.

вязаная лошадка крючком. Символ года

вязаная лошадка крючком. Символ года

При завершении вывязывания туловища и переходе на вязание шеи, сокращения происходят с одной стороны туловища, так чтобы получилась грудь и при убавлении до 18 столбиков вяжем равномерно ещё 7 рядов. Голову лошадки вяжем, как и туловище, белой пряжей, прибавляя и убавляя равномерно столбики в рядах так, чтобы морда получилась чуть больше затылка.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Ушки вывязываются белой пряжей, начиная от шести петель, затем в 2 рядах прибавляем по 2 столбика, а далее в каждом ряду убавляем по 2 столбика, пока не останется 1 столбик.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Нитку закрепляем, обрезаем и прячем в вязание, чтобы её не было видно. Таким образом вяжем 2 уха. Ножки, туловище и голову лошадки набиваем ватой. Все детали готовы к сборке.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Пришиваем к туловищу ножки.

вязаная лошадка крючком. Символ года

И голову, на которую пришиты ушки. Пряжу фиолетового цвета наматываем на ладонь в 12 оборотов и расстригаем с одной стороны. Пришиваем к задней части туловища – получился хвост. Затем таким же способом в 4 приёма пришиваем гриву к голове и шее, и чёлку между ушками, намотав пряжу в 7 оборотов на 1 палец.

вязаная лошадка крючком. Символ года

Розовой пряжей вяжем цепочку нужной длины и пришиваем её на мордочку, в виде уздечки. Пришиваем лошадке глазки-пуговички. Вышиваем нос и рот. Наша вязаная лошадка крючком – символ 2014 года готова. Вот что получилось.

вязаная лошадка крючком. Символ года

вязаная лошадка крючком. Символ года

вязаная лошадка крючком. Символ года

Автор: Будилова Женя 10 лет, воспитанница ГКОУ, с. Ольховка.

Руководитель: Маткова Ольга Анатольевна

  • 08.01.2014
  •   Просмотров: 10 739

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная лошадка крючком. Символ года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

22.01.2014 | 10:05

Очень красивая лошадка!!!
МК подробный, мне все понятно и доступно, только схему более подробную хотелось бы для начинающих)))