Вязаные елочные игрушки крючком. Дед Мороз и елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день уважаемые рукодельницы! Очень стремительно приближается к нам праздник Новый год. И так хочется сделать свой дом неповторимым, красивым и праздничным. И нечто так не украсит ваш дом, как елочные игрушки своими руками. У вас не займет эта работа слишком много времени, а справиться с ней смогут даже не опытные вязальщицы.

Я предлагаю связать маленьких дедушек Морозиков и елки. Очень важно, что применив свою фантазию, вы сможете украсить ими елку, или детскую шапочку и рукавички, диванную подушечку, а также сделать с этими  игрушками - аппликациями шикарную новогоднюю скатерть, которая будет вас радовать в праздники долгие годы.

вязаные елочные игрушки крючком. Дед Мороз и елочка

Мастер-класс по вязанию крючком Деда Мороза и елочки.

Итак, начнем. Делаем кольцо амигуруми - это один оборот вокруг пальца, мне так больше нравится, так как можно дырочку потом затянуть. Можно конечно и связать 5 воздушных петель и соединить в кольцо. Нитью телесного цвета провязываем 3 воздушные петли подъема и еще 9 столбиков с накидом.

Обрезаем нить, берем белую и все хвостики уложим вдоль кольца как у меня, мы будем вязать , эти нитки у нас будут в середине вязания и тогда не будет узлов.

Провязываем еще 10 столбиков с накидом нитью белого цвета.

Замыкаем в кольцо соединительным столбиком.

Вяжем 3 петли подъема, а затем над всеми столбиками вяжем пару т.е. два столбика с накидом. Ряд замыкаем  соединительным столбиком. Вязание повернуть на изнаночную сторону.

Вяжем  (3 возд. петли, один столбик пропустить в следующий вяжем соединительный столбик.) повторяем 8 раз. Получается 8 арок.

По лицевой стороне вязания обязываем каждую арку так, в соединительный столбик нижнего ряда вяжем соединительный столбик, а под арку вяжем 4 столбика с накидом.

Нитку отрезаем и заправляем её в вязание. Так как я показываю. Все хвостики должны прочно там спрятаться.

А теперь приступаю к вывязыванию тесемки для бороды Деда Мороза. Этот метод вязания я использую и для украшения, когда нужен не ровный край, допустим край платья  у кукол. Провязываю 4 воздушных петли, а затем вяжу в 1 воздушную петлю 3 столбика с накидом.

Снова вяжу 3 воздушные петли подъема и затем  подхватываю петли между первой ракушкой и воздушной петлей и с этой точки вяжу 3 столбика с накидом.

Вторая ракушка готова. Так вяжем цепочку и примеряем к бороде.

Оставляю хвостик  нити и им пришиваю бороду в 2 ряда.

Нитью красного цвета делаю стежок - это рот, подтягиваю,  чтобы дырочка стала меньше.

Красной нитью вяжу шапочку столбиками без накида. Пропускаю3 столбика нижнего ряда и вяжу столбики без накида, не довязывая до конца 3 столбика. Начинать шапочку лучше с изнаночной стороны. Второй ряд вяжу без подъема, за счет этого шапочка круглая.

В 3 ряду шапочки  в середине делаю пики.

Дальше вяжу до бороды столбиками без накида. Нить обрезать и заправить.

Вышиваю глаза, можно пришить бисеринки. Вязаный Дед Мороз крючком готов.

Теперь будем вязать елку8 воздушных петель соединить в кольцо и обвязать столбиками без накида.

Следующий ряд -3 воздушные петли, 2 столбика с накидом в первый столбик, 3 столбика с накидом в следующий столбик. Таких групп из 3 столбиков должно быть 3.

В начале каждого ряда я делала группу из трех столбиков - это для расширения, а так весь ряд, в шахматном порядке, 3 столбика с накидом между группами из трех нижнего ряда.

Уменьшаем снизу, вяжем соединительные столбики по краю, а потом, как и раньше.

Пришила  украшения и моя вязаная елочка крючком готова. Навяжите таких Морозиков и елочек. В следующем мастер- классе мы с вами сделаем новогоднюю скатерть  и украсим её ими. Заходите, будет интересно.

Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 04.12.2013
  •   Просмотров: 14 418

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные елочные игрушки крючком. Дед Мороз и елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

26.12.2013 | 05:51

Все просто и красиво! Спасибо!

06.12.2013 | 19:57

Очень интересные идея и мастер-класс. Только маленькая поправочка: это не Дед Мороз, а Санта Клаус.