Слингобусы своими руками с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня очень интересно делать игрушки своими собственными руками. Вот и я решила попробовать сделать изделие, что будет одновременно, украшением для мамы, и игрушкой для ребенка. Я думаю, что вы догадались, о чем я говорю, конечно – это слингобусы. Так как ребенок находится постоянно с мамой в контакте, ему интересны все мамины украшения.

Так что не зря пришла людям идея в голову сделать такую игрушку зубогрызку для детей. Кстати эти слингобусы подарены малышу на 6 месяцев, он в диком восторге, не выпускает их из рук и рта. Так что ребенок доволен, да и мама рада такому подарку. Тем более что такая вещь развивает у ребенка мелкую моторику, а то, как известно, влияет на память ребенка. Так что развивайте своих малышей!

Слингобусы своими руками с цветами

Приступаем к работе. Для начала подберем все необходимое.

Материалы:
деревянные бусины разных диаметров
пряжа детская
крючок №0,75 или №1,5

Слингобусы своими руками с цветами

Приступаем к подбору материалов. К этому надо относиться очень серьезно. Ведь бусами будет играться ребенок. Значит так, бусины я покупала деревянные из можжевельника, они не вскрыты лаком и не токсичны. Эти бусины можно купить в магазинах или отделах бижутерии. Теперь немного о пряже. Она высокого качества, на ней написано, что используется для вязания деткам, а значит, от нее не должно быть аллергии, да и при стирке она не сядет.

С пряжей и бусинами определились, приступаем к работе дальше. Для начала нам надо определиться с узором и величиной бусин. Для этого экспериментируем с бусинами разного размера, раскладываем их так, как примерно будут выглядеть ваши бусы.

Слингобусы своими руками с цветами

Определяемся, какие бусины обвязываем, а какие оставляем обычными, так как игрушка больше для ребенка предназначена, то я оставил большее число не обвязанных бусин.

Обвязка бусин
Набираем крючком 4 воздушные петли.

Слингобусы своими руками с цветами

Соединяем петли в круг и обвязываем столбиками без нак. В каждую петлю обязательно по два столбика без накида.

Слингобусы своими руками с цветами

И так несколько последующих рядов, но обязательно примеряем связанный круг к бусине, как только он стал такого размера, как и бусина, вяжем в каждую петлю по одному столбику без накида.

Слингобусы своими руками с цветами

Слингобусы своими руками с цветами

Если бусина большая, по центру можно связать ряд со столбиков с накидом. это примерно надо провязать 1/3 бусины столбиками без накида, затем 1 ряд – столбиков с накидами.

Слингобусы своими руками с цветами

Далее одеваем вязку на бусину и вяжем уже на бусине. Надо, что бы вязка плотно сидела на бусине. Сначала вяжем в каждую петлю, а потом через петлю, сокращая число петель.

Слингобусы своими руками с цветами

Все, большие бусины уже обвязаны. Сколько нам понадобится маленьких обвязать, подумаем позже.

Слингобусы своими руками с цветами

Пока сделаем веревку для бус. Можно использовать вощеный шнур. Но у меня не нашлось подходящей расцветки, вот я и решила сделать его сама. Для этого набираем цепочку из воздушных петель. Длина около 1,5 метра, можно меньше.

Слингобусы своими руками с цветами

Обвязываем каждую петлю столбиком без накида. Можно обвязать от начала вязания ниткой со второго мотка, или взять нитку со средины первого мотка. Потом, когда наденем бусины на нитку и завяжем все нужные узелки, если останется длинная веревка ее можно будет распустить до нужной нам длины.

Слингобусы своими руками с цветами

Далее я решила как-то украсить бусину. И решила связать трехслойный цветок. Для этого из ниток замыкаем кольцо, вяжем так:
- набираем 5 воздушных петель,
- делаем накид и обвязываем наше кольцо
- снова набираем 4 воздушных петли, делаем накид и обвязываем кольцо.
Так делаем, пока не получим 8 арок. Соединяем все соединительным столбиком.

Слингобусы своими руками с цветами

Далее обвязываем каждую арку так:
- вяжем один столбик без накида,
- затем вяжем 4 столбика с одним накидом
- и в эту арку вяжем еще раз столбик без накида.

Слингобусы своими руками с цветами

Все последующие арки обвязываем:
- вяжем 4 столбика с одним накидом
И так все арки, заканчиваем ряд соединительным столбиком.

Слингобусы своими руками с цветами

Переворачиваем цветок изнанкой и вяжем арки из воздушных петель, по 4 петли в каждый проем и столбиком с накидом соединяем их, обвязывая лучик цветка, у вас должны получиться новые арки для еще одного слоя лепестков цветка.

Слингобусы своими руками с цветами

Для этого каждую арку обвязываем 5 столбиками с одним накидом и 1 столбиком без накида. И так в каждую арку.

Слингобусы своими руками с цветами

Слингобусы своими руками с цветами

Третий ряд лепестков вяжем так же, как и второй ряд. Сначала с изнаночной стороны делаем арки, а далее каждую арку обвязываем 7 столбиками с одним накидом и 1 столбиком без накида. И так в каждую арку.

Слингобусы своими руками с цветами

Примеряем, какая бусина подойдет в качестве сердцевины цветочка.

Слингобусы своими руками с цветами

Теперь соединяем все наши бусы в одно целое.

Нанизываем бусины на нашу нить. Она прочная, так что тяжело ее будет порвать ребенку. Не забывайте, что дети очень сильные. Бусы можно сделать разной длины. Я эти бусы делала больше, как игрушку малышу, поэтому между бусинами делала большие зазоры и только тогда завязывала узелки, что бы еще эта бусина могла передвигаться по нитке. Вы же можете вставить красивые стеклянные бусины и сами бусины, что бы плотно прилегали друг к другу. Это все на ваше усмотрение.

Слингобусы своими руками с цветами

Как то я решила еще украсить бусы. И от цветочка сделала вот такие три выступающие ножки. Просто связала разной длины воздушные петли и обвязала их столбиками без накида.

Слингобусы своими руками с цветами

Далее бусины меньшего диаметра обвязала пряжей и надела на наши ножки, затем надела по маленькой бусине и крепко завязала узелок. Постарайтесь, что бы узелок немного вошел внутрь бусины, тогда ребенку будет очень тяжело его стянуть, и такие бусы будут для него безопасны.

Слингобусы своими руками с цветами

Вот теперь точно бусы имеет завершенный вид.

Слингобусы своими руками с цветами

Одеваем их ребенку на шею или маме и наслаждаемся, как играется ребенок своей новой игрушкой.

Слингобусы своими руками с цветами

Слингобусы своими руками с цветами

Удачи в творчестве!

Слингобусы своими руками с цветами

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.01.2013
  •   Просмотров: 76 929

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Слингобусы своими руками с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 17

09.04.2015 | 20:56

Спасибо за ваши цветочки. Добавила в свои слингобусы!

17.07.2013 | 22:52

я своей дочке уже одни связала, теперь хочется попробовать более сложные. попробую как у вас с цветочком. и еще на голову повязку с такимже цветочком.только наверное нужно меланжевую пряжу купить, чтобы интереснее смотрелся комплектик для маленькой модницы

29.04.2013 | 16:04

Виктория ВиталЬевна, они придумывались для того, чтобы ребёнку в слинге было чем заняться))

моя мечта))

29.04.2013 | 06:33

вЕЗДЕ ИСКАЛА класс!!

26.02.2013 | 06:35

Прекрасный МК СПАСИБО!!!очень хочется своей дочурке связать такие к лету, только вот , где взять деревянные бусины разных размеров для основы? А я еще видела СЛИНГОБУСЫ с разными зверятами (смешариками, зверятами, кошечками - кити) Не подскажите как вязать таких зверюшек для СЛИНГОБУС. Или может где-то есть МК? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ.

04.02.2013 | 16:20

Давно хотела научиться вязать своему малышу такие. А то когда в слинге ходим, все время обрывает мне те украшения, которые надеваю. А играть чем-то сынуле очень хочется в это время. Спасибо за замечательные объяснения! Все очень понятно и просто! Приятного творчества Вам!

02.02.2013 | 21:31

Спасибо за МК ,давно мечтала научиться такому рукоделию , да и лето не за горами .
А для бус можно использовать дерево любых пород .

30.01.2013 | 05:46

Красиво.У меня что-то подобное есть. И почистить очень просто:прополоскал в мыльной воде и все,играй ребенок дальше!

27.01.2013 | 13:50

я сейчас попробовала пластиковую обвязать,не очень ровная получается. У нас в городе нет в продаже можжевеловых, но хочу себе такие бусы...

25.01.2013 | 22:26

А не опасны для малыша? Шерсть все-таки, может и проглотить ниточку ненароком?

23.01.2013 | 11:45

а я их обвязанных бусин делаю различные серьги) получается очень оригинально, всем подружки у меня просят сделать им такие серьги)

21.01.2013 | 20:48

Спасибо за подробный мастер класс. Своему сыночку уже сделала слинго-бусы. Сынок очень доволен.

15.01.2013 | 19:24

И красиво и полезно. А у нас будут малыши, и стоит попробовать сделать такую вещицу! Спасибо за МК!

15.01.2013 | 17:49

Виктория ВиталЬевна, это чудо называется слингобусы, потому что они предназначены для мам, которые кормят деток грудью, а те играются с бусиками во время еды.развивается мелкая моторика малыша и все это происходит в слинге (не обязательно)

Очень красиво. Нам тоже подарили похожие, только там есть и металлические бусины. нам уже 3, дарящий сказал, что бусины можжевеловые, защищают от простуд, поэтому носим в детсад. А 6-ти месячным малышам не страшно? не проглотят? Интересно, почему они называются слингобысы?

15.01.2013 | 05:24

Здорово! спасибо за замечательные идеи, закончу вышивку и попробую слингобусы малышей уже нет, выросли, но в подарок очень интересные идеи!

14.01.2013 | 21:04

это слингобусы Автор: Алла Ильницкая очень понравилась эта работа и красиво и полезно