Как связать пляжную тунику спицами

Продолжая тему вязание спицами, мы хотим рассказать вам, как  можно быстро связать очень красивую пляжную тунику, которая гармонично дополнит ваш пляжный образ.

Возможно вы давно мечтаете о море, уже почти определились  с отпуском и предварительно  разузнали все про отели хорватии, но до конца не уверены в своей поездке. Сделайте первый твердый шаг, и обновить свой гардероб нужной стильной пляжной вещью, а мы вам в этом с удовольствием поможем, и подробно расскажем, как связать тунику спицами.

Для работы нам потребуется:

- меланжевая пряжа  - двести грамм;

- спицы для вязания №7 и №9.

Как связать тунику спицами – описание.

Как связать пляжную тунику спицами

Спинка.

1.Наберем на спицы №7 пятьдесят четыре петли и провяжем восемь рядов узором платочная вязка.

2.Далее перейдем на спицы № 9  и продолжим вязать следующие двадцать четыре ряда следующим образом – первые и последние петли в ряду вывязываем по-прежнему платочной вязкой, а центральные петли лицевой гладью.

3.Следующие тридцать шесть рядов вяжем на всех петлях только лицевой гладью.

4. После этого добавляем для рукавов с обеих сторон работы по тринадцать петель и дальше вяжем еще шестнадцать рядов,  лицевой гладью, а первые и последние четыре петли каждого ряда платочной вязкой.

5. Затем на средних петлях провяжем четыре ряда платочной вязкой и закроем эти петли, а на оставшихся петлях довяжем четыре ряда лицевой гладью и также закроем петли.

Перед.

Перед будем вязать аналогично спинке, только повязав пятьдесят четыре сантиметра от начала работы выполним горловину. Для этого разделим работу на две части и провяжем в каждой крайние петли от центра четыре петли платочной вязкой.

Сборка.  Выполним плечевые шва, а швы на рукавах и боковые, оставляя при этом по бокам туники разрезы.

Как связать пляжную тунику спицами

Туника, вязанная спицами – готова!

Еще тунику можно связать крючком, как это сделать вы найдете здесь.

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 7 931

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как связать пляжную тунику спицами" Уже: 0