Вязание для начинающих спицами. Шарф –хомут. Схема и описание

На данном сайте множество мастер-классов посвящено вязанию спицами, однако практически все это рассчитано на тех, мастериц которые давно и уверенно держат спицы в руках. Наш же мастер-класс предназначен для тех, кто недавно научился вязать, и является новичком в данном деле.

Обычно, желающие освоить мастерство вязания спицами,  взглянув на красивую, аккуратную вязаную работу,  начинают сомневаться  в своих силах , и даже методы мотивации не всегда помогают развеять  эту неуверенность. На самом деле же вязать спицами совсем несложно, важно лишь правильно научиться выполнять петли и точно следовать предложенной схеме и тогда у вас все обязательно получится. Предлагаем убедиться в этом на данном мастер-классе и связать вместе с нами  шарф-хомут спицами.

Шарф –хомут

Для работы нам понадобится:

- шерстяная пряжа – 550 грамм;

- круговые спицы №7;

- крючок для вязания №6;

- две вспомогательная спицы.

Описание работы.

На круговые спицы наберем 126 петель, сомкнем их в кольцо и в следующем ряду распределим вязание по такой схеме: 9петель платочной вязкой - 33 петли узором с косами согласно, предложенной ниже схемы – снова 9 петель  платочной вязкой – затем 33 петли узором с косами – 9 петель платочной вязкой  - и последние 33 петли узором с косами.

Шарф-хомут спицами, схема.

Шарф –хомут

Шарф –хомут

В 14-м ряду провяжем в отрезках платочной вязки по центру две петли вместе  и получим на спицах всего  123 петли. Далее чтобы придать хомуту нужную форму точно же так провяжем по две петли в отрезках платочной вязки в 108,112,116 и 118 ряду.

Достигнув,  нужную длину изделия закроем все петли и закончим работу вязания спицами.

Верхний и нижний край шарфа-хомута обвяжем крючком одним рядом столбиков без накида.

Если вы только начинаете свои первые робкие шаги в вязании спицами, попробуйте связать теплый чехол для чашки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание для начинающих спицами. Шарф –хомут. Схема и описание" уже 1:

  • 16.02.2014
  •   Просмотров: 53 949

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание для начинающих спицами. Шарф –хомут. Схема и описание" Уже: 1

25.02.2016 | 15:33

сейчас очень модны снуды и хомуты. хотела связать, но что-то отпугивало. теперь точно примусь за работу! спасибо!