Вязание спицами елочных игрушек. Сосновые шишки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый год — чудесный праздник, которого с нетерпением ждут и дети, и взрослые. Это чудесная праздничная атмосфера, завораживающее шуршание мишуры, ароматный запах мандаринов. Не удивительно, что готовиться к любимому празднику мы начинаем задолго до него. Мы готовим сувениры, подарки, различную праздничную атрибутику.

Поскольку до праздников еще достаточно времени, то можно не только приготовить подарки и сувениры. Но и полностью изготовить елочные игрушки для новогодней елки. Сегодня будем вязать шишки. В этом мастер-классе я расскажу вам, как связать спицами елочные игрушки – шишки.

Для вязания спицами шишек нам понадобятся:

  • остатки цветной пряжи,
  • спицы для вязания,
  • игла с широким ушком для шерстяных ниток. 

вязание спицами елочных игрушек. Сосновые шишки

Мастер-класс по вязанию спицами шишек.

Толщины спиц зависит от толщины используемой пряжи. Если вы хотите, чтобы шишки получились более массивными, то лучше использовать толстые нитки, для более изящных шишек (такие шишки можно использовать как сувенирные брелоки или подвески для мобильных телефонов), лучше брать тонкую пряжу. Набираем на спицы 30-35 петель.

Провязываем чулочной вязкой 2 ряда (лицевой ряд лицевыми петлями, изнаночный — изнаночными).

Третий ряд вяжем так: кромочная петля, 2 петли лицевой вместе, 1 накид, повторяем двойную петлю и накид до конца ряда, последнюю петлю вяжем кромочной.

Изнаночный (четвертый) ряд вяжем пряжей другого цвета только изнаночными петлями.

Следующие 2 ряда вяжем также чулочной вязкой.

А дальше вяжем так, чтобы край получился скошенным. Это означает, что сначала ряда мы вяжем лицевыми петлями 6-8 петель, затем поворачиваем полотно и возвращаемся по изнаночному ряду.

Затем вновь разворачиваем полотно и провязываем лицевыми петлями первые 6-8 петель и дополнительно еще столько же. Снова разворачиваемся и возвращаемся по изнаночному ряду. И так продолжаем до тех пор, пока не дойдем до конца ряда. Затем закрываем все петли.

Ровный край, где находятся зубцы от накидов, заворачиваем и подшиваем, чтобы были видны зубцы.

А затем закручиваем шишку от широкого края к узкому и закрепляем стежками.

То же самое можно сделать из светлой пряжи.

Из зеленой пряжи делаем мини-помпоны.

И пришиваем их к шишкам.

К шишкам привязываем ниточки или ленточки и завязываем их по три штуки.

Осталось дождаться Нового года. Вязаные спицами шишки готовы.

мадам Грицацуева

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 13 392

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами елочных игрушек. Сосновые шишки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

02.10.2013 | 11:38

оригинально придумано! спасибо за мастер-класс!

23.09.2013 | 15:17

отличная идея к новому году, да и просто для интерьера спасибо за мк