Пинетки для мальчика. Мастер класс с пошаговыми фото

Пинетки для мальчика

Материалы и инструменты:
Пряжа двух цветов (серая и бирюзовая)
Спицы №3,5
Крючок №2,5
Ножницы
Игла
Нить для сшивания деталей

Изготовление:
1. Начинаем вязание с тех ниток, которых у нас больше – это и будет основной цвет изделия. Нитки второго, дополнительного цвета мы пока отложим: они понадобятся нам позже. Итак, набираем на спицы 22 петли.

2. Затем вынимаем одну спицу и берем ее в левую руку. В правую руку помещаем спицу с набранными петлями и провязываем один ряд лицевыми петлями. Для того чтобы кромка изделия выглядела аккуратно, последнюю петлю ряда провязываем изнаночной. Этого правила будем придерживаться на протяжении всего вязания.

3. Продолжаем вязать пинетки двумя спицами: второй и последующие ряды провязываем тоже лицевыми петлями.

4. Таким образом, вяжем 62 лицевых ряда. У нас получается небольшое полотно платочной вязкой. Восемь петель последнего ряда нам нужно перекрыть. Для этого провязываем их по две вместе – точно так же, как делаем при закреплении последнего ряда любого вязаного изделия.

5. С этого места начнем вплетать нитки второстепенного цвета – бирюзового. Привязываем бирюзовую нить к серой.

как связать пинетки для мальчика. Мастер класс с пошаговыми фото

6. Далее провязываем один ряд лицевыми петлями.

7. Второй бирюзовый ряд вяжем изнаночными петлями, третий – лицевыми и четвертый – изнаночными. После четырех бирюзовых рядов привязываем серую нить – дальше будем вязать серую полоску.

8. Схема серой полоски несколько отличается: первый ряд вяжем лицевой…

9. … второй – опять лицевой, третий – изнаночной и четвертый – лицевой.

10. Затем привязываем бирюзовую нить и продолжаем вязать по такой же схеме четыре ряда (лицевой ряд-изнаночный-лицевой-изнаночный).

11. Серые ряды вяжем по схеме: лицевой ряд-лицевой-изнаночный-лицевой. Заканчиваем вязание, когда бирюзовых полос будет семь, а серых – шесть.

12. Переворачиваем изделие на изнанку и аккуратно подрезаем все лишние нитки, которые остались после подвязывания пряжи.

13. Вдеваем нитку в иголку и сшиваем вязаное полотно так, чтобы сомкнуть его первый ряд (22 серые петли) и последний (полоска бирюзового цвета). Сшиваем на изнанке.

как связать вязаные пинетки для мальчика. Мастер класс с пошаговыми фото

14. Выворачиваем заготовку пинетки на лицевую сторону.

15. С помощью крючка ведем кончик нити, который остался от первого ряда вязания, к месту стыка высокого бортика изделия с низкой частью. Закрепляем его и отрезаем лишний кончик.

16. Снова вдеваем нитку в иголку – будем формировать носок пинетки. Стартуем от места стыка высокой части пинетки и низкой и обыкновенным пунктирным швом пронизываем весь верх низкой части пинетки.

17. Дойдя до противоположного места стыка высокого бортика с низким, стягиваем нить и закрепляем ее. Получается круглый носок пинетки.

вязаные пинетки для мальчика. Мастер класс с пошаговыми фото

18. Подобный «фокус» проделываем и внизу пинетки, под верхней частью носка. Стягиваем полосатую часть изделия и получаем нижнюю часть круглого носка. Нить не закрепляем.

19. Этой же нитью с лицевой части пинетки (чтобы малышу не давили швы) продолжаем сшивать подошву. Прошиваем 2 см обычным петельным швом. Нить опять не закрепляем – будем продолжать шить.

20. Осталось только сформировать пятку пинетки. Ее мы сделаем с помощью той же нитки и используем ту же схему, что и при стягивании носка. То есть, пунктиром нанизываем край изделий, а затем стягиваем его. Закрепляем нить и отрезаем ножницами ее кончик.

Теплые пинетки для мальчика готовы! Конечно же, вы можете связать подобные пинетки на двух спицах для девочки, используя более нежные цвета пряжи.

Эти пинетки можно одевать на малыша, как туфельки (отвернув верхнюю часть изделия) и как сапожки (не отворачивая ее). В любом случае, пинетки будут согревать ножки маленького ребенка и не дадут ему замерзнуть!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пинетки для мальчика. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 4:

  • 13.10.2012
  •   Просмотров: 69 169

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пинетки для мальчика. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

23.12.2012 | 20:54

пинетки - зефирки у меня на очереди, а пока делаю зоопарк питок,автору успехов!

12.11.2012 | 19:22

Очень легкие даже для начинающих. У нас их три разноцветных пары))

12.11.2012 | 11:59

Пинетки-зефирки-связались на одном дыхании.Спасибо

12.11.2012 | 07:23

очень быстро и просто. связала, понравились. спасибо.