Вязание носочков на двух спицах. Мастер-класс с пошаговыми фото

Всегда приятно иметь теплые, колоритные вязаные носочки, но не каждая вязальщица хочет иметь дело с пятью спицами – ни вязание аккуратно сложить, ни разогнаться на коротких рядах. Именно для таких мастериц мы предлагаем простую модель носочков, которая вяжется на двух обычных спицах с леской. 
 
В нашем случае расчет вязания сделан для детского размера 18-20, но точно такая же модель, связанная из большего количества петель, подойдет и взрослым.
 
Для вязания носочков на двух спицах (размер 20) понадобятся: 
 
  • шерстяная или смешанная пряжа – 50 г (плотность пряжи – примерно 35)
  • спицы №2
  • игла с большим ушком
  • ножницы

вязание носочков на двух спицах

Вязание носочков на двух спицах - мастер-класс

Набираем 50 петель и вяжем 10 рядов платочной вязкой (все ряды лицевыми петлями). После сшивания эта часть образует подошву носочка. Не нужно пугаться, что длина подошвы получается маленькой: в отличие от классического вязания носков на четырех спицах, при этом способе вязания носок будет тянуться вдоль ширины полотна, а значит – растягиваться в полтора-два раза. 

вязание носочков на двух спицах 

вязание носочков на двух спицах 

После платочной вязки вяжем ряд лицевых петель и отмечаем середину полотна. В следующем ряду по центру делаем двойное сокращение – провязываем вместе 24-ю, 25-ю петли и 26-ю, 27-ю. Такие же сокращения делаем еще три ряда. Далее убавления делаем только в лицевых рядах, а в изнаночных провязываем все петли. Во время убавлений формируется подъем носка. 

вязание носочков на двух спицах 

Когда на спицах останется 32 петли, заканчиваем вязание подъема и начинаем вязать резинку. Резиночку можно сделать любой высоты, вплоть до колена, но не менее 10 рядов, чтобы она хорошо держала носок на щиколотке. Закрываем последний ряд петель, складываем носок вдоль линии убавлений лицевой стороной внутрь и сшиваем стачным швом низ и заднюю стенку. 

вязание носочков на двух спицах 

Во время сшивания захватываем иглой только крайние стенки петель, чтобы получить мягкий, невыступающий шов. 

вязание носочков на двух спицах 

Закрепляем концы нитей, заводим их на внутреннюю часть носка и обрезаем. Наши теплые носочки, связанные на двух спицах, готовы!

вязание носочков на двух спицах

Вязаные носочки на двух спицах. Фото

вязание носочков на двух спицах

  • 25.05.2015
  •   Просмотров: 6 307

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание носочков на двух спицах. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0