Вязаное сердечко крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

В поисках схем вязаных сердечек можно найти самые разные техники вязания. В Интернете найдутся и аппликации сердечками, и объемные сердечки самых разных расцветок. Также можно найти и салфетки или же подставочки под чашки в форме сердечка или же содержащие в своем узоре сердечки.

Подробнейшие мастер-классы или краткие инструкции рассказывают о том, как с помощью самых разных инструментов рукоделия создавать образы сердец своими руками. С крючком в руке можно создавать сердечки самостоятельно с использованием подходящей пряжи. Помимо этого можно использовать и различные декоративные элементы типа бусин или пайеток, чтобы украсить готовое творение.

В данном мастер-классе дана инструкция без схемы по вязанию сердечка крючком. Процесс вязания довольно простой, ведь состоит он всего из 3 рядов вязания. Обо все по порядку. Итак, для начала нам необходимо подготовить нужную пряжу и крючок. Пряжу выбираем для данного мастер-класса красного цвета.

Инструмент крючок к подобранной пряже выбирается, исходя из рекомендаций, которые обычно указывает производитель на этикетке. Для верности можно провязать небольшой образец перед началом процесса вязания, чтобы удостовериться в правильности выбора крючка.

вязаное сердечко крючком

Вязаное сердечко крючком - мастер-класс

вязаное сердечко крючком

Процесс вязания сердечка идет из центральной части к краям, вырисовывая тем самым образ сердечка как бы из середины. Для создания серединки нужно провязать цепочку из 6 воздушных петель (вп), которые нужно в дальнейшем замкнуть в вязаное воздушное колечко с помощью соединительного столбика (сс). В это колечко будут провязываться элементы первого ряда.

вязаное сердечко крючком

Элементы первого ряда вязания состоят из столбиков с 1 накидом (с1н).  Вначале необходимо сделать подъемные вп, количество которых зависит от высоты последующих столбиков. В данном случае это 3 подъемных вп. После этого момента в воздушное колечко из вп ввязываются 23 с1н.

В завершение данного ряда стоит провязать 1 сс, чтобы завершить ряд и получить круг из столбиков. Данный круг будет основой для второго ряда, где в вязании по краю и будет в дальнейшем происходить формирование силуэта сердечка.

вязаное сердечко крючком

Форму сердца создает определенная последовательность провязанная в верхушки столбиков предыдущего ряда. Из первой петли выводим и делаем 1 подъемную вп. Следующим шагом в петлю ряда делаем 1 пышный столбик (пс). Он является переходным элементом между началом работы и следующими с1н.

После пс в следующую петлю ряда провязываем 4 с1н, в следующую петлю еще 2 с1н. Вновь провязываем 1 пс в следующую петлю для сужения рисунка. В следующие 4 петли провязываем по 1 сс. Таким образом, переходим к нижнему острию сердечка. В пятую петлю провязываем 1 столбик без накида (сбн), в следующую петлю – 1 пс, 1 вп (для создания острия).

Далее повторяем описанную последовательность элементов вязания в зеркальном отображении. В завершение ряда провязываем 1 сс в финальную петлю ряда.

вязаное сердечко крючком

Завершающим шагом в создании вязаной аппликации в форме сердечка является обвязка края. Обвязывать край предстоит с помощью чередующихся вп и сс: 1 вп, 1 сс, 1 вп ,1 сс и так далее.

вязаное сердечко крючком

Вязаное сердечко крючком готово. Делать его довольно легко и времени сам процесс занимает довольно мало, так что сделать таких сердечек к празднику довольно много не составит большого труда. Такими сердечками можно украсить стол к романтическому ужину или же украсить место вручения подарка любимому человеку.

Вязаное сердечко крючком. Фото

вязаное сердечко крючком

Автор: Лилия Первушина

  • 25.08.2014
  •   Просмотров: 5 020

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное сердечко крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0