Вязаная крючком снежинка на Новый год. Мастер-класс с пошаговыми фото

Тем, кто только недавно взял крючок в руки и научился вязать первые петли и столбики не стоит бояться идти вперед в изучении новых техник и узоров. Для оттачивания мастерства уже сейчас можно связать снежинку крючком.

Вяжется она не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Сложный узор вязаной снежинки зачастую состоит из групп простых элементов. В данном мастер-классе для удобства разбора процесса создания вязаной снежинки будет использоваться схема.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Для работы по изготовлению вязаной снежинки понадобится пряжа и крючок. Пряжу стоит взять белого цвета, а крючок подбирать к пряже в соответствии с указаниями на этикетке.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Приступаем к вязанию снежинки крючком. Первым делом нужно сделать колечко из воздушных петель (Вп), чтобы из него начать провязывать по кругу ряд за рядом последовательности простых элементов вязания крючком. Колечко делаем из вп с помощью соединительного столбика (сс), который соединяет начало и конец цепочки. Далее в конце каждого ряда вязания по кругу будем делать 1 сс для завершения ряда.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Теперь в колечко провязываем 1 ряд, который состоит из столбиков с 1 накидом (С1н) и вп. Провязываем в начале ряда 3 подъемные вп и 3 с1н. Далее провязываем арочку из 3 вп и снова 4 с1н в колечко. Так провязываем по кругу, пока через колечко не будет провязано 6 элементов из 4 с1н, между которыми находятся арочки в 3 вп.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Из 3-е1 петли цепочки из 3 вп предыдущего ряда провязываем цепочку из 3 вп. Далее делаем 3 неполных с1н из верхушек с1н предыдущего ряда. От каждого столбика на крючке должно остаться по 1 петле.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Делаем накид и протягиваем нить сразу через все петли на крючке. Провязываем арочку из 6 вп, 1 с1н в арочку из 3 вп, снова 6 вп и 4 с1н с одной вершиной над следующим элементом из 4 с1н предыдущего ряда. В конце ряда вместо арочки из 6 вп делаем столбик с 3 накидами.

вязаная крючком снежинка на Новый год

вязаная крючком снежинка на Новый год

Теперь провязываем в арочку из 6 вп последовательность – 2 столбика без накида (сбн), 3 с1н, 3 столбика с 2 накидами (с2н), арочка из 8 вп, 3 с2н, 3 с1н, 2 вп. Далее повторяем по кругу. Всего должно получиться 6 арочек из 8 вп.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Последний ряд представляет собой ряд сбн с трилистниками в верхушках и над с1н предыдущего ряда. Трилистник провязывается следующим образом – 2 вп, 1 пышный столбик во 2-ю петлю от крючка, 2 вп ,1 сс в ту же петлю. Повторяем так еще 2 раза.

вязаная крючком снежинка на Новый год

вязаная крючком снежинка на Новый год

вязаная крючком снежинка на Новый год

вязаная крючком снежинка на Новый год

вязаная крючком снежинка на Новый год

вязаная крючком снежинка на Новый год

Аналогичные трилистники провязываем над с1н предыдущего ряда.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Готовому изделию необходимо придать правильную форму и опрятный вид. Для этого необходимо воспользоваться утюгом, а саму снежинку до проглаживания смочить водой. Проглаживать стоит изделие через марлю или кусочек ситцевой ткани. Утюг перед проглаживанием необходимо проверить на предмет загрязнений гладильной поверхности.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Наша вязаная снежинка крючком готова к своей приятной предновогодней обязанности - украшать дом, создавать уют и напоминать о приближающихся праздниках.

вязаная крючком снежинка на Новый год

Автор: Лилия Первушина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная крючком снежинка на Новый год. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 04.01.2014
  •   Просмотров: 8 206

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная крючком снежинка на Новый год. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0