Валяние сердечка для любимого. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по валянию «Шерстяное сердечко».

Доброго времени суток, всем зашедшим на страничку моего мастер класса. Сегодня мне хочется поделиться, как я валяла из шерсти сердечко. В преддверии праздника всех влюблённых, я решила сделать подарок своей знакомой. Для валяния сердечка, я использовала шерсть кардачёс. В моём арсенале очень большой выбор иголочек для валяния.

Если у вас всего лишь одна, или две иголочки, не расстраивайтесь. По началу у меня тоже было совсем мало иголочек. Это со временем я приобрела их достаточно. Да и то, считаю что их много. На мой взгляд, достаточно треугольной иголочки для первоначального валяния, и иголочки звёздочка для конечного этапа валяния. По этому, если у вас именно эти иголочки, то вы можете незамедлительно начать валять.

Приготовив шерсть кардачёс и иголку треугольник, я сваляла сначала шарик.

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

После того, как шарик немного свалялся, я определяю серединку сердечка. И продолжаю валять.

Валяние сердечка для любимого

Когда я валяю, иглу необходимо вводить не только по поверхности сердечка, но и намного глубже. Это надо проделывать, чтобы внутри сердечка шерсть тоже сваливалась. Но не усердствуйте, в противном случае шерсть может внутри сваляться, а с внешней стороны образуется как бы проплешина. Все валяние, все действия иголочкой необходимо проделывать поочерёдно по всей поверхности сердечка.

Валяние сердечка для любимого

Далее я продолжала валять иголочкой треугольник.

Валяние сердечка для любимого

Как только я поняла, что сердечко хорошенечко увалено, на ощупь оно твёрдое и плотное, я взяла иголку звёздочку и начала финишное валяние. На этом этапе главное пройтись много раз по всей поверхности сердечка. Посмотрите на фото, далее видна разница, где я прошлась иголочкой звёздочка.

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

После того, как я хорошенечко сваляла сердечко иголочкой звёздочка, оно практически готово.

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

Теперь необходимо определить для каких целей будет у меня это сердечко служить. Я решила сделать подвеску на сумку. Взяв бижутерную булавку, цепочку и клей, я прикрепила цепочку к сердечку. Сначала я прикрепила булавочку к сердечку. Я просто напросто приклеила её с помощью клея. если у кого-то нет данного клея, можете воспользоваться обычным прозрачным клеем момент. После того, как клей высох, я прикрепила цепочку на бижутерную булавочку.

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

Шерстяное сердечко – подвеска готово. Если прикрепить цепочку длиннее, то сердечко может выступать в роли кулона. А если прикрепить к нему фурнитуру для подвески на телефон, то можно получить в итоге замечательную подвеску для телефона. 

Валяние сердечка для любимого

Валяние сердечка для любимого

Автор К.И.

  • 31.01.2013
  •   Просмотров: 8 323

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Валяние сердечка для любимого. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

03.02.2013 | 00:39

очень мило! подруга наверно обрадуется такой необычной валентинке))
спасибо за МК)

01.02.2013 | 20:15

чень красивооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!