Вязаное пончо крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные крючком женские вещи всегда были в центре модных новинок. И это действительно так. Очень часто в средствах массовых информаций встречаются различные видеосюжеты с  показов  мод из разных уголков планеты. И с каждым годом дизайнеры, создавая шедевры красоты и изысканности, не обходят стороной вязаные изделия. Ведь в руках мастера любая ткань, и даже любая ниточка – станет эксклюзивной новинкой и «писком» моды.  

Посмотрите любой современный журнал (каталог) одежды и обязательно найдете в нем вещи для женщин связанные крючком. И, глядя на  девушку (женщину) одетую в нежно-розовое платье, понимаешь, как бы оно прекрасно смотрелось на тебе. Но, почему-то, сразу проскальзывают мысли о том, что тебе никогда не связать такое платье, кофту или накидку. Нет ничего невозможного!  Необходимо лишь чуточку усердия, капельку внимания и немного терпения!

Ну и, конечно же, не обойтись без пары советов от мастеров рукоделия. Так как, люди, которые уже не раз вязали данную вещь или являются ее создателем, подскажут, что и как делать. И самое важное, если Вы начинающая рукодельница, то Вам необходимо  обойтись без экспериментов и делать все согласно схеме.

Вроде бы, все понятно, осталось лишь сделать выбор в пользу определенной модели. Это может быть и платье, связанное крючком и кофточка, и юбочка и  шапочка. Вообщем, весь женский гардероб! А как насчет пончо?  Вязаное пончо крючком можно  одевать в любое время года! И в прохладное лето, и весной и осенью, ну и конечно зимой на работе.  Рисунок предлагаемый в данном мастер классе, достаточно простой.  Расход ниток – минимальный. Ну что, попробуем? Свяжем пончо крючком?

Итак, нам потребуются следующие материалы:

  • Пряжа 100% акрил  ( меланжированной окраски) – 200 грамм (100 грамм/400м).
  • Крючок – 2,5.

вязаное пончо крючком

Вязаное пончо крючком - мастер-класс

вязаное пончо крючком

Приступим к вязанию пончо. Меланжированной пряжей на крючок набираем цепочку из 120 воздушных петель. Такая окружность горловины рассчитана на 44-48 размер.  Обратите внимание, горловина будет слегка приспущена на плечи, поэтому если Вы хотите чтобы пончо начиналось с уровня шеи, то сократите количество петель.

вязаное пончо крючком

Замыкаем получившуюся цепочку из воздушных петель в кольцо, при помощи соединительной петли. Провязываем первый ряд полустолбиком с накидом.

вязаное пончо крючком

Провязываем 9 рядов согласно схеме №1.

вязаное пончо крючком

Вязка не должна быть натянутой, то есть слишком плотной.  Пончо должно получиться легким и воздушным.

вязаное пончо крючком

С каждого угла у нас идут прибавления, то есть мы разделяем изделие на 4 части и с каждой стороны должен получиться вот такой рисунок.

вязаное пончо крючком

вязаное пончо крючком

Провязываем необходимое количество рядов.  Если хотите сделать пончо не много длиннее, то соответственно увеличьте количество рядов, но не забывайте, что у Вас расход пряжи станет больше.  У меня вышло 20 рядов от начала вязания.

вязаное пончо крючком

Далее продолжаем вязание по схеме №2, провязывая 3 ряда.

Елизавета Драничникова.

вязаное пончо крючком

Теперь приступаем к вязанию цветков. Воспользуемся схемой №3.

Елизавета Драничникова.

На все изделие мне понадобилось 40 цветочков. Набираем на крючок 8 воздушных петель.

вязаное пончо крючком

Замыкаем цепочку в кольцо. Провязываем 1 ряд полустолбиками с накидом.

вязаное пончо крючком

Серединку цветочка мы связали, теперь приступаем к вязанию листочков. Набираем 16 воздушных петель.

вязаное пончо крючком

Прикрепляем к серединке.

вязаное пончо крючком

Провязываем лепесточек столбиками без накидов.

вязаное пончо крючком

И так обвязываем все 5 лепестков.

вязаное пончо крючком

Вяжем необходимое количество цветочков. Все цветочки нужно обязательно проутюжить через влажную марлю, теплым утюгом. Пришиваем цветочки к пончо и также скрепляем их между собой.

вязаное пончо крючком

Ну вот, вязаное пончо крючком готово! Пончо можно сочетать с белой водолазкой или топом. Носите на здоровье!

вязаное пончо крючком

Вязаное пончо крючком. Фото

вязаное пончо крючком

Елизавета Драничникова.

  • 10.08.2014
  •   Просмотров: 23 182

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное пончо крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

18.08.2016 | 22:15

А где же схема №1 ?
По-видимому, забыли вставить)
Ну принцип понятен.

13.05.2015 | 10:04

Подскажите пожалуйста где найти схему 1? Спасибо вам огромное за мастер класс!