Летний топ крючком. Схема и описание

Вязание крючком очень интересное и увлекательное занятие, благодаря которому вы не только получаете массу удовольствия, но и пополняет свой гардероб новой модной одеждой.  Если вы относитесь именно  к таким рукодельницам, предлагаем вам  воспользоваться данной статьей и связать для себя новый, красивый летний топ, который хорошо будет гармонировать с самыми разными элементами одежды. 

Следует отметить, что топ этот очень универсален, и в зависимости от того, как вы построите ансамбль одежды надеть его можно на прогулку с легкими брюками, на пляж с джинсовыми шортами или на свидание в комплекте с длинной воздушной юбкой, приобрести которую ,а также множество другой красивой одежды  вы можете в одном из  интернет-магазинов, используя специальный  промокод ламода.

Итак, чтобы связать летний топ крючком, нам понадобится:

- хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа белого цвета – двести пятьдесят грамм;

- крючок для вязания №2,5

Летний топ крючком – схема.

Летний топ крючком

Описание работы.

Первый ряд. Провяжем цепочку из четырех воздушных петель и из первой вывяжем еще одиннадцать столбиков с одним накидом.

Второй ряд. В следующем ряду из каждого столбика с накидом нижнего ряда вывяжем по два столбика с накидом верхнего ряда.

Третий ряд. Вяжем аналогично, предыдущим удваивая количество столбиков в два раза.

Четвертый ряд. Далее вяжем по схеме, предложенной выше.

Дальше переходим к вязанию второй части топа для этого на 38 арках шестнадцатого ряда вывяжем 37 арок состоящих из семи воздушных петель каждая. После первого ряда  продолжим работу в средней части и будем вязать обе части отдельно.

После этого вяжем третью часть топа филейной сеткой.

Нижнюю кайму топа вяжем так – 22 арки , состоящих из воздушных петель, а дальше вяжем по схеме.

Разделение 3-го ряда:

После 9-го столбика начнем большую арку и свяжем по схеме 1 арку из воздушных петель и получим семь арок.

Для бретелек вывяжем на верхнем крае две воздушные петли подъема - два столбика с накидом – снова две воздушные петли над двумя петлями нижнего ряда – два столбика с накидом. Провяжем таким образом 22 ряда.

Спинку свяжем аналогично переда, только без бретелек.

В завершении выполним боковые швы и пришьем бретельки.

Летний топ крючком

Летний вязаный топ – готов!

Также вы можете связать для себя летнее платье, схему и описание для которого легко найдете на нашем сайте.

  • 05.07.2014
  •   Просмотров: 10 828

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний топ крючком. Схема и описание" Уже: 0