Длинная юбка, вязаная крючком. Схема и описание

В наших мастер-классах, опубликованных на данном сайте мы уже неоднократно рассказывали вам, как связать самые разнообразные вещи крючком, к примеру, пляжную тунику, ажурную кофточку и т.д. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем пополнять рубрику «Вязание крючком» новыми интересными моделями.

В этой публикации, мы расскажем вам о том, как связать юбку крючком и пополнить свой гардероб новой стильной вещью. Конечно, многие могут отказаться от такой идеи, мотивируя тем, что сегодня самые разнообразные модные юбки, в том числе и вязанные можно свободно приобрести в магазине, но согласитесь, вещь связанная вашими руками будет изготовлена специально для вас, по вашим размерам, пожеланиям и предпочтениям. Поэтому, не ленитесь, а берите в руку пряжу, крючок и приступайте к работе.

Длинная юбка, вязаная крючком

Итак, как связать юбку крючком.

Для работы понадобится:

-хлопчатобумажная пряжа сиреневого цвета – 600 грамм;

- хлопчатобумажная пряжа фиолетового цвета – 50 грамм;

- крючок № 3,5.

Описание работы:

Наберем крючком нитью сиреневого цвета  164 воздушных петли, сомкнем их в кольцо,  и дальше будем вязать первый ряд по кругу столбиками с накидом.

Второй ряд будем вязать так: 4 воздушные петли  - * 1 столбик с накидом со второго столбика нижнего ряда – 1 воздушную петлю, будем повторять от * до * по кругу.

После этого будем вязать по кругу узором, согласно предложенной схемы ниже всего 86 рядов.

Длинная юбка, вязаная крючком

*

Длинная юбка, вязаная крючком

Далее включим в работу нить фиолетового цвета и довяжем еще три ряда узора в этом цвете.

После того как основная часть юбки будет готова, приступим к вязанию нижней части, для этого от пояса юбки с изнаночной стороны наберем по кругу 164 петли и будем вязать их по кругу столбиками с одним накидом до нужной длины.

Длинная юбка, вязаная крючком

В завершении свяжем  из нити фиолетового цвета длинный шнурок и вставим его в пояс юбки.

Также, благодаря нашему мастер-классу вы можете связать стильную летнюю панаму крючком.

  • 06.03.2014
  •   Просмотров: 15 759

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Длинная юбка, вязаная крючком. Схема и описание" Уже: 0