Вязаный ажурный топ крючком. Схема и описание

Все-таки, какой удивительный вид рукоделие вязание,  благодаря которому, будь то вязание спицами или вязание крючком, моток ниток превращается в удивительно красивые вещи, предметы гардероба, быта или декора.

Сегодня вязание для многих  стало основным  хобби, им с удовольствием увлекаются не только женщины, но и представители сильного пола, отодвинув на второй план свои традиционные мужские увлечения. И этоне случайно, ведь кроме того, что вязание позволяет нам всегда выглядеть стильно и индивидуально, сам процесс  создания каждой вещи приносит покой и умиротворение.

Предлагаем вам связать очередную красивую вещь – ажурный вязаный топ крючком, а как именно это сделать расскажем вам ниже.

Вязаный ажурный топ крючком

Итак, для работы нам понадобится:

- натуральная хлопковая пряжа белого цвета – триста грамм;

- крючок для вязания №2.

Ажурный вязаный топ крючком   - описание работы .

Начинаем вязать топ с центрального полукруглого мотива передней части топа.

Для этого провязываем в первом ряду четыре столбика без накида, а затем из первой петли вывязываем еще 11 столбиков с одним накидом.

Во втором ряду по кругу провязываем 24 столбика без накида, т.е. из каждого столбика нижнего ряда вывязываем сразу два  столбика.

Третий ряд  вяжем аналогично второму, чтобы у нас получилось 48 столбиков.

Начиная с четвертого ряда вяжем по схеме, вывязывая сразу бретельки нужной длины.

Вязаный ажурный топ крючком

После того как центральный полукруглый мотив центральной передней части топа будет готов, продолжим вязать изделие филейной сеткой.

Заднюю часть топа вяжем аналогично передней, только без бретелек.

Соединяем переднюю и заднюю часть топа по боковым швам, прикрепляем бретельки и обвязываем изделие понизу ажурной вязкой, пользуясь предложенной схемой.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете связать крючком летний мужской джемпер.

  • 27.01.2014
  •   Просмотров: 14 477

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный ажурный топ крючком. Схема и описание" Уже: 0