Вязание крючком броши в технике фри-форм. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию крючком броши. Каждая женщина знает, что с помощью небольших аксессуаров можно преобразить самый простой наряд. Одной из таких незаменимых вещей является брошь. Брошки могут быть изготовлены из самых разнообразных материалов и иметь самые необычные формы и дизайн.

Но всё-таки вещь, сделанная своими руками, будет иметь больший успех среди любительниц милых аксессуаров и украшений, чем сделанная на производстве, так как ручная работа подразумевает эксклюзивность и единичный вариант исполнения.

А если вы решите сделать брошь своими руками и преподнести в качестве подарка, точно не прогадаете, ведь такая вещь будет только у её обладательницы.

Для того чтобы вам легче было определиться с выбором дизайна, мы наглядно продемонстрируем в нашем мастер-классе, как имея начальные навыки вязания крючком и немного терпения, создать интересную и замысловатую брошь в технике фри-форм.

Для вязания броши вам понадобятся:

  • пряжа мятного цвета Rose от Vita;
  • стеклянный камешек (марблс);
  • крючок, соответствующий толщине нити (№ 1,5 - 2);
  • круглая основа для броши с булавкой;
  • клей-гель Момент

вязание крючком броши в технике фри-форм

Вязаная брошь крючком мастер-класс.

Вязание броши начинаем с того, что делаем цепочку из 6 воздушных петель, которые замыкаем в кольцо с помощью соединительной петли.

Провязываем 2 воздушные петли для подъёма на следующий ряд и делаем 14 полу-столбиков в кольцо. Соединяем.

Следующий ряд вяжем также – 2 воздушные петли и 14 полу-столбиков. Теперь мы видим, что от плоского круга вверх начали подниматься «стеночки».

Вставляем стеклянный камешек и проверяем, подходит ли вязаная основа под его размер.

Для того чтобы марблс оставался на своём месте, нам необходимо его укрепить – провязываем ещё один ряд – 2 воздушные петли для подъёма и 14 полу-столбиков. 

Теперь вставляем камешек на место, обрезаем и закрепляем нить.

С помощью крючка нить выводим на изнанку.

Привязываем нить на 1-2 ряда ниже.

 Провязываем 2 воздушные петли и 29 полу-столбиков (по 2 полу-столбика в каждую петлю).

Делаем 3 воздушные петли для подъёма на следующий ряд и далее по 3столбика с накидом в каждую петлю – повторяем 10 раз.

Затем делаем 3 воздушные петли и прикрепляем к основанию столбика с 1 накидом.

Таким образом, опускаемся на предыдущий ряд и вяжем по следующей схеме: 1 полу-столбик, 1 полу-столбик, 2 полу-столбика – повторяем до начала рюши.

Затем провязываем 7 соединительных столбиков под рюшей и делаем 3 воздушные петли подъёма. Начинаем вязать вторую рюшу таким же образом, как и первую, т.е. по 3 столбика с накидом в каждую петлю - повторяем 10 раз. Затем 3 воздушных петли и опускаемся на предыдущий ряд.

Далее делаем  3 столбика без накида.

Затем 2 воздушных петли подъёма и вывязываем третью рюшу – по 3 столбика с накидом в каждую петлю – 15 раз.

Далее выводим рабочую нить на свободную окружность около обвязанного камешка и вяжем маленькую рюшу – 2 воздушные петли подъёма и далее по три полу-столбика в каждую петлю – 12 раз.

Обрезаем нить и закрываем рабочую петлю.

С помощью крючка «хвостик» от нитки выводим на изнаночную сторону и закрепляем клеем.

Основу для брошки равномерно покрываем гель-клеем.

И приклеиваем вязаную часть броши, плотно прижимаем пальцами и держим 5-10 секунд.

Вот и всё красивая вязаная брошь в технике фри-форм готова. Теперь вы можете легко сделать своими руками прекрасный подарок или побаловать себя новым украшением.

Никонова Ирина

  • 20.03.2014
  •   Просмотров: 13 455

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком броши в технике фри-форм. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0