Вязаный крючком цветок с листьями. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня предлагаю связать крючком цветок с листьями. Он прекрасно подойдет для декорирования интерьера, для украшения вязаных вещей и т.д. Так, таким цветком можно украсить детскую вязаную кофточку, шапку, платьице. Кроме того, цветок можно пришить к резинке, и тогда у вас получится красивое украшение для волос. Можно эффектно украсить пиджак, если использовать вязаный цветок в качестве броши. 

Букетик вяжется очень просто и быстро. Сначала вяжем листья, затем сам цветок. Нам понадобятся остатки пряжи зеленого и розового цветов. Для листьев используйте пряжу из чистого хлопка, и тогда изделие будет иметь красивый естественный блеск. Цветок можно также связать из хлопковой пряжи, а можно использовать пряжу из шерсти, чтобы цветок был мягким и нежным. 

вязаный крючком цветок с листьями

Мастер-класс по вязанию цветка с листьями.

Вяжем листья. Вяжем 7 воздушных петель, провязываем еще одну воздушную петлю и вводим крючок в предыдущую. Вяжем до конца нашей цепочки столбики без накида. Из последней воздушной петли выполняем 4 воздушные петли и вводим крючок в эту же петлю. Теперь вяжем в обратном направлении столбики без накида, но не до конца ряда. До конца цепочки не довязываем 3 столбика без накида.

Работу разворачиваем и вяжем до арки. Под арку провязываем 2 столбика без накида, выполняем 4 воздушные петли и опять провязываем 2 столбика без накида под арку. Продолжаем вязать 2 столбика без накида с параллельной стороны. Опять не довязываем 2 петли. Видим, что мы остановились параллельно другой стороне. Работу разворачиваем и вяжем в обратную сторону до арки, под арку провязываем 2 столбика без накида, 4 воздушные петли и снова 2 столбика без накида под арку.

Вяжем столбики без накида, но не довязываем уже 3 петли. По этой же схеме вяжем и в другую сторону. Так вяжем, пока наш листик не будет иметь нужную длину. Чтобы закончить листик, под арку провязываем 5 воздушных петель и вяжем в обратную сторону столбики без накида. Закрепляем нить и получаем красивый оригинальный листик. Листики можно вязать различных цветов и размеров. Так, чтобы листик был шире, начинаем работу не с 7 воздушных петель, а с 10 или даже 15. Листиков нам понадобится 3 шт. 

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

Вяжем цветок крючком. Начинаем с 24 воздушных петель. Выполняем 3 воздушные петли для подъема, и в первую петлю провязываем 1 столбик с двумя накидами. Далее столбик с двумя накидами вяжем не в следующую петлю, а через одну. Далее вяжем 3 воздушных петли и снова столбик с двумя накидами в следующую петлю.

Так же вяжем далее, у нас должны получиться своеобразные треугольники. Так вяжем до конца цепочки. В следующем ряду вяжем 4 столбика с двумя накидами под каждую арку из трех воздушных петель. В последнем ряду вяжем по 6 столбиков с двумя накидами под каждую арку. В результате у нас получилась ленточка, которую мы заворачиваем и сшиваем. У нас получился красивый пышный цветок.

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

Снизу пришиваем к цветку листики. После этого вязаный крючком цветок с листьями готов. 

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

вязаный крючком цветок с листьями

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный крючком цветок с листьями. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 01.02.2014
  •   Просмотров: 39 107

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный крючком цветок с листьями. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0