Вязаные чехлы для сидений в автомобиле крючком

Оказывается крючком можно связать не только детские пинетки, женскую шляпку, платье или сарафан. Настоящие рукодельницы пошли намного дальше и благодаря своей безудержной фантазии научились создавать самые невероятные вещи – игрушки, обувь, головные уборы, украшения, аксессуары, а также предметы быта и интерьера.

Одними из самых необычных изделий вязаных крючком являются вязаные чехлы для сидений в автомобиле, которые не только выполняют защитные функции, но еще и создают дополнительный комфорт и неповторимый эстетический вид.  Особенно хорошо подобные чехлы подходят для женских автомобилей или автомобилей семейного типа.

Итак, вы приобрели новое авто, диски литые, цвет любимый – все как вы мечтали, остается лишь обустроить свое комфортное пребывание в нем. Для этого вооружайтесь крючком, пряжей и создавайте собственноручно неповторимую, эксклюзивную вещь – вязаные чехлы для автомобиля.

Посмотрите, какими оригинальными и необычными они могут быть. Для начала подберите подходящие нитки, лучше чтобы они были натуральными  - вискоза, хлопок или тонка шерсть вполне подойдет, хотя нитки на основе синтетики также могут использоваться в изготовлении подобных изделий.

*

Далее определитесь с техникой вязания, будете ли вы вязать чехол цельным полотном, как показано на первом фото или соберете его из отдельных мотивов (второе фото). Именно с отдельных мотивов часто изготавливают вязаный плед крючком, вы можете использовать туже технологию.

Затем при помощи сантиметровой ленты  снимите мерки с кресла и сделайте выкройку на бумаге в натуральную величину, благодаря которой вам будет легче выполнять вязание чехла.

Узор для чехла, можно подобрать также самый разнообразный, он не должен быть обязательно плотным, очень красиво будут смотреться нежные, ажурные чехлы или такие как представлены на фотографиях выше.  

  • 15.06.2013
  •   Просмотров: 43 230

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные чехлы для сидений в автомобиле крючком" Уже: 3

07.11.2013 | 20:43

Очень интересная идея для подарка мужу. Спасибо большое.

23.09.2013 | 16:59

Смотрится необычно, но согласна с Зайтуной - ТЕРПЕНИЯ-то сколько нужно!!!)))

08.07.2013 | 20:49

Сколько терпения нужно иметь на чехлы для автомобиля!