Вязаный плед

При рождении наследника или наследницы любители творить что-то своими руками, особенно в осеннее - весенний период стремятся создать своими руками красивый вязаный плед. Ведь актуальность его велика, малышу будет тепло под вязанным теплым пледом. 

9904501446571 

Даже для тех, кто относится к начинающим в вязании  - освоить такую вещь будет не трудно. Вязаные пледы крючком вяжутся очень быстро, особенно если выбрать теплую и толстую пряжу. Обычно для таких целей именно такой материал  и используют.

Какие узоры можно использовать для таких целей? Да самые разные – английская резинка, резинка, паутинка, ажурные и просто лицевые или изнаночные петли. Если вы определитесь с обычной вязкой выделите плед с помощью красивой пряжи, если у вас работа будет ажурной вязкой соответственно выделить ее нужно именно узором, а не пряжей. 

Вязаный плед 

К такому пледу можно в набор связать и подушечку, и простынку в коляску. Тогда ребеночек уже  наверняка будет окружен маминой лаской, теплом и любовью.  Благодаря таким мелочам - вязанию для новорожденных  мы сохраняем не только здоровье детей, но и  с маленького зарождаем в них любовь к творчеству, ведь они с такого времени уже видят маму за работой и в будущем для них рукоделие будет близко.  Поэтому стремитесь при малышах заниматься чем-то полезным, говорите им об этом и зарождайте в них любовь к творчеству. Удачи вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный плед" уже 7:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.09.2012
  •   Просмотров: 32 308

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный плед" Уже: 7

29.01.2013 | 19:47

Своей внучке надо тоже связать такой пледик. Теплый будет, вместо одияльца. Спасибо за мастер-класс

03.01.2013 | 14:31

Красивый и тёплый плед! Надеюсь,что когда нибудь свяжу такой же и своим внукам.А прочим можно и в подарок кому-нибудь

21.12.2012 | 15:43

Очень красивый плед! Обязательно свяжу подобный. Да и подарить есть кому. У моих соседей родился долгожданный ребенок.

29.11.2012 | 09:31

Очень симпатичный пледик! А мы еще успеваем в него завернуться, вот только маме нужно поторопиться с его исполнением)) Спасибо!

12.11.2012 | 19:27

Ну своему связать уже явно опоздала, а вот подруге к рождению весной обязательно свяжу!

11.11.2012 | 09:14

красиво...спасибо

11.11.2012 | 08:45

Да, действительно, плед вязать совсем не тяжело! Меня к этому привело желание завернуть мою будущую кроху во что то нежное, теплое, сделанное собственными руками! Уже почти заканчиваю замечательный розовый плед и не могу налюбоваться)) И, вообще, самооценка сразу поднимается))) Рекомендую всем будущим мамочкам это занятие!