Гирлянда и венок из снежинок крючком. Мастер класс

Давно обратила внимание на вязаные новогодние украшения - вязанные снежинки крючком. Выполненные из белых ниток «ирис» крючком, они действительно олицетворяют зиму. Такие же, как снежок, воздушные, геометрически правильные снежинки, нежные невесомые вязанные колокольчики, всевозможные игрушки – от сердечек до  сложной конфигурации фигурок. Они одинаково к делу оказываются на елке, в оконном проеме, спускаются с люстр и украшают комнаты в гирлянде. Не захотеть такие изыски  было просто невозможно. Тем более что весь интернет пестрел мастер-классами по изготовлению вязаных новогодних игрушек.

Мне они были не по зубам: вязать умею, но для создания шедевров усидчивости маловато. Решение пришло само собой, когда на глаза попалась подаренная когда-то салфетка. Ее мотивы как раз были в виде снежинок, которыми я на тот момент просто бредила! Ножницами навырезала фрагментов, приготовила крепкий сахарный сироп. В него опускала снежинки, пропитывала и  высушивала в расправленном виде. Потом привязала несколько к ленточкам – и вуаля, в дверном проеме парят вязаные снежинки. Что и требовалось!

ажурные снежинки крючком

На следующий Новогодний праздник я подготовилась основательнее. Нашла мастерицу по вязанию, заказала ей колокольчиков и снежинок натуральных. А куда крепить, давно решила. Был у меня новогодний венок на дверь к НГ праздникам. Его я сделал из золотого белым! Опять же все вязаные игрушки «насиропила», колокольчики высушила на перевернутой рюмке, снежинки – просто на светлой ткани. Прикрепила к венку – и вот что получилось. У вас, уверена, получатся снежинки крючком своими руками не хуже!

ажурные снежинки крючком

                                                                                  Ирина Махинова.

  • 31.12.2012
  •   Просмотров: 9 614

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Гирлянда и венок из снежинок крючком. Мастер класс" Уже: 6

15.01.2013 | 00:02

Классное украшение для нового года, очень нежное, оригинальное. А колокольчики просто супер!!!

03.01.2013 | 17:50

Оригинальная идея! Только вот, я думаю, что если связать колокольчики из цветных ниток - будет ещё красивее! Спасибо за идею!

03.01.2013 | 09:08

Интересная идейка.Необычно и красиво.И главное можно использовать не однократно.На следущий год сотворю такое чудо

02.01.2013 | 22:49

Прелесть. Очень хорошая идея ))))) Спасибо автору. и смотрится стильно и оригинально!

02.01.2013 | 21:57

Только недавно увидела, что можно еще и вязанными снежинками украшать! воспользовалась идеей на Новый год! Спасибо

02.01.2013 | 19:35

Интересное решение. Неожиданное применение вязаных штучек.