Новогодние игрушки своими руками

Зимние праздники Новый год и Рождество словно пробуждают в каждом человеке творческое начало, вот почему хочется сделать новогодние игрушки своими руками.

Новогодние украшения своими руками
могут быть самыми разнообразными – это и традиционные елочные шарики, и гирлянды, и подвесные игрушки. Главное, что праздник пробуждает в нас ребенка, который обладает фантазией без границ и готов применить ее на практике.

Новогодние игрушки своими руками

Новогодние игрушки своими руками можно создать и из старых «бабушкиных» украшений. Довольно часто рука не поднимается выбросить старые бусы или сломанные серьги. В умелых руках вся эта бижутерия способна превратиться в сверкающие украшения для пушистой елочки. Можно просто украсить ветви бусами в неизменном виде, а можно разобрать их по бусинкам и уже ими обклеить какую-либо форму.

Новогодние игрушки своими руками

Хрупкие новогодние игрушки своими руками можно сделать из яичной скорлупы. Проделайте в сыром яйце два отверстия и удалите содержимое. Вымытая и просушенная скорлупа готова к работе – теперь ее можно раскрашивать акриловыми красками и клеить дополнительные аксессуары. Это могут быть борода и усы из ваты, из цветной бумаги можно сделать клоунские колпаки, из шерстяных ниток – гриву.

Новогодние игрушки своими руками

Наверняка вы уже раньше использовали соленое тесто, поделки из которого можно раскрашивать. Смешайте в посудине стакан муки, столько же крупной соли, полстакана воды и ложку подсолнечного масла. Вымешивайте тесто, пока оно не станет эластичным и мягким. Ну а теперь, конечно же, пришла пора лепить из соленого теста снеговичков и других новогодних персонажей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние игрушки своими руками" уже 2:

  • 26.07.2011
  •   Просмотров: 54 814

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние игрушки своими руками" Уже: 2

22.01.2013 | 19:58

Ой, прикольненько как и красиво! Спасибо!

11.11.2012 | 01:03

Спасибо Вам за идеи. Мы с семьей обязательно воспользуемся