Вязание крючком. Новогодняя снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Новогодний декор – это, прежде всего, красиво украшенная елка. Украшать елку можно чем угодно – это могут быть различные елочные украшения, которые продаются в магазинах, но интереснее, сделать новогодние игрушки своими руками. Они не только отличаются креативностью, а и несут определенную энергетику добра, новогодней сказки и волшебства.

Многие мастерицы, занимающиеся рукодельем определенного, вида украшают елочку, исходя из своих пристрастий. Этот мастер класс станет интересным для всех, кто любит вязать крючком. Новогодняя снежинка крючком станет необычным и оригинальным украшением для вашей елочки.

Для ее изготовления понадобится не так много, а именно:

- пряжа белого цвета по толщине не слишком толстая, и не слишком тонкая;

- крючок под эту толщину нити;

- иголка;

- бисер для украшения края снежинки.

вязание крючком. Новогодняя снежинка своими руками

Перед вязанием снежинки с помощью иголки нанизываем бусины на нить пряжи. Всего нужно 8 бусин.

Далее уже приступаем к самому вязанию снежинки. Перед вязанием условимся обозначать определенные элементы краткими значениями, а именно:

Воздушная петля – вп.

Столбик с 1 накидом – с1н.

Столбик без накида – сбн.

Соединительный столбик – сс.

На крючке набираем 6 вп и закрепляем ряд, сделав 1 сс.

Следующий ряд состоит из 7 с1н с расстоянием между соседними столбиками в 3 вп. В начале ряда делаем 6 вп. В конце закрепляем ряд, сделав 1 сс. Всего должно получиться 8 столбиков (7 с1н и цепочка из 3 вп вначале).

В следующем ряду начинаем с 4 вп, далее провязываем 1 с1н в основание этой цепочки из 4 вп. Затем провязываем цепочку из 3 вп. В дальнейшем по кругу провязываем по 1 рогаточке из 1 с1н, 1 вп, 1 с1н в верхушку каждого с1н из предыдущего ряда. Расстояние между этими рогаточками делаем в 3 вп. Закрепляем соединительной петлей в конце.

В следующем ряду начинаем с 5 вп. Далее в арочку из 1 вп предыдущего ряда (расстояние между с1н рогаточки из предыдущего ряда) провязываем 2 с1н. Далее 3 вп. В дальнейшем по кругу провязываем рогаточки, состоящие из 2 с1н, 2 вп, 2 с1н, которые ввязываются в арочки из 1 вп предыдущего ряда. В конце ряда закрепляем его 1 сс.

Следующий ряд провязывается аналогичным образом с тем лишь исключением, что в верхушку первого и последнего столбика рогаточки ввязывается петелька следующим способом. Сделав с1н, провязываем 4 вп, вынимаем из последней петли крючок, сделав петельку побольше размером. Вставляем крючок в верхушку с1н (откуда идет цепочка из 4 вп).

Захватываем свободную петлю крючком, подтягиваем нить так, чтобы петелька вновь стала маленькой и протягиваем ее через верхушку с1н. Далее провязываем 5 вп.

Так провязываем по кругу. Должны получиться рогаточки с ушками по бокам. Закрепляем ряд, сделав 1 сс.

Переходим к провязыванию следующего ряда. Для этого набираем 3 вп, делаем 1 с1н в арочку из 2 вп предыдущего ряда, 2 вп, 3 с1н в эту же арочку. Провязываем петельку-ушко. Далее 5 вп. В каждую арочку в дальнейшем по кругу провязываем последовательность 1 с1н, 1 петелька-ушко, 2с1н, 2 вп, 3 с1н, 1 петелька-ушко.

Эта последовательность провязывается в каждую из арочек из 2 вп предыдущего ряда. В конце провязываем в первую арочку из 2 вп недостающий 1 с1н. Закрепляем ряд соединительным столбиком.

В следующем ряду в каждую арочку из 2 вп провязывается последовательность: 1 с1н, 1 петелька-ушко, 3 с1н, 2 вп, 4 с1н, 1 петелька-ушко. Вначале ряда провязываем 3 вп из арочки из 2вп, туда же провязываем 2 с1н, 2вп, 4 с1н, 1 петельку-ушко. В конце ряда провязываем в первую арочку из 2 вп недостающий с1н и 1 петельку-ушко. Закрепляем ряд соединительным столбиком.

Теперь в следующем ряду схема провязывания столбиков с 1 накидом немного меняется. В начале ряда делаем 3 вп из верхушки третьего с1н предыдущего ряда. Далее провязываем петельку-ушко. В верхушку 4-ого с1н провязываем 1 с1н, далее 2 с1н в арочку из 2 вп, 1 вп, ввязываем 1 бусину, 1 вп, 2 с1н в арочку из 2 вп, 1 с1н в первую верхушку с1н предыдущего ряда, 1 с1н во вторую.

Делаем 1 петельку ушко. Далее 4 вп, 1 сбн в арочку из 5 вп предыдущего ряда, снова 4 вп. Далее провязывается последовательность по 1 с1н в каждую из 2 боковых верхушек с1н предыдущего ряда, которые находятся по обе стороны от арочки мз 2 вп. В саму арочку ввязывается 2 с1н, 1 вп, ввязывается 1 бусина, 1 вп, 2 с1н. По бокам, в крайние верхушки с1н ввязываем по 1 петельке-ушку. В конце закрепляем соединительным столбиком ряд. Снежинка своими руками готова.

 Автор: Lilianochka

  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 15 527

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Новогодняя снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 9

05.10.2013 | 16:54

Классная снежинка! Теперь знаю,что можно подарить подруге ко дню рождения!Спасибо за М.К!

05.10.2013 | 09:44

Вяжу снежинки давно. Но никогда не использовала бисер. Теперь обязательно по экспериментирую. Спасибо за идею.

04.01.2013 | 19:58

Спасибо! очень красиво, действительно, оригинальный подарок, особенно,если сделать гирлянду!

20.12.2012 | 08:38

Спасибо автору,связала такие же снежинки,накрахмалила,прикрепила к длинным верёвочкам-получилась великолепная гирлянда.

17.12.2012 | 21:32

красиво )) я пару лет назад навязала подобных снежинок, до сих пор живы и радуют нас

15.12.2012 | 06:56

как жаль что я не умею вязать(((

15.12.2012 | 02:16

Автор, спасибо! Хочу в этом году украсить елку самодельными снежинками для малышки.

14.12.2012 | 20:54

Спасибо автору! Я такую снежинку захотела связать и подарить на работе девочкам.

13.12.2012 | 22:51

Красота. Не сложно и оригинально!