Вязаная подушка-мячик крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мотивы крючком…Что из них только не вяжется: пледы, игрушки, коврики. Но можно еще связать мячик-подушку крючком, которым можно украсить кровать или диван.

вязаная подушка-мячик крючком

Для вязания подушки в виде мяча нам понадобятся:

  • Нитки красного, персикового, белого цвета;
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Иголка с ниткой.
  • Мячик будет состоять из двадцати шестиугольных и двенадцати пятиугольных мотивов.
  • Сначала свяжем шестиугольники.
  • Начинаем вязать нитками персикового цвета

Вязаная подушка-мячик крючком - мастер-класс

Делаем колечко амигуруми и вяжем три воздушные петли. И в кольцо один столбик с накидом. Далее вяжем одну воздушную петлю и два столбика с накидом в кольцо. Повторяем вязание. Всего нам нужно провязать в кольцо двенадцать рогаток, состоящих из двух столбиков с накидом. То есть двадцать четыре столбика. Соединяемся с третьей петлей подъема.

вязаная подушка-мячик крючком

Меняем нитку на красную. Далее провязываем еще один соединительный столбик, пропустив столбик с накидом предыдущего ряда.

вязаная подушка-мячик крючком

Делаем три воздушные, которые нам заменять один столбик. И сюда же под воздушную петлю предыдущего ряда вяжем столбик с накидом. Делаем одну воздушную петельку. И провязываем еще два столбика с накидом в эту же точку.

вязаная подушка-мячик крючком

Далее вяжем два столбика с накидом, одну воздушную и два столбика с накидом под следующую воздушную петлю предыдущего ряда, то есть, пропустив два столбика в предыдущем ряду. И так до конца ряда, присоединяясь к третьей петле подъема.

вязаная подушка-мячик крючком

Теперь провязываем соединительный столбик под воздушную петлю предыдущего ряда. Делаем три воздушные петельки и провязываем в эту же точку шесть столбиков с накидом. Под следующую воздушную петлю вяжем семь столбиков и т. д.

вязаная подушка-мячик крючком

вязаная подушка-мячик крючком

Меняем нить на белую и начинаем обвязывать все петли столбиками без накида. А между веерочками спускаемся на два ряда ниже и вяжем столбик с накидом.

вязаная подушка-мячик крючком

вязаная подушка-мячик крючком

Теперь обвязываем наше полотно столбиками с накидом. Вяжем три воздушные петли и еще три столбика с накидом. Делаем одну воздушную петельку и провязываем пятый столбик с накидом в ту же точку, откуда вязали четвертый.

вязаная подушка-мячик крючком

Далее вяжем восемь столбиков и одну воздушную, а девятый столбик в ту же точку, куда провязывали восьмой. Шестиугольник для подушки готов. Вяжем таких еще девятнадцать.

вязаная подушка-мячик крючком

Пятиугольники вяжутся точно так же, но здесь в начале вяжем не двенадцать рогаток (двадцать четыре столбика), а десять (двадцать столбиков).

вязаная подушка-мячик крючком

Начинаем собирать мячик.

вязаная подушка-мячик крючком

Собирать мяч нужно строго по схеме, где красным обозначены пятиугольники, а белым шестиугольники.

вязаная подушка-мячик крючком

Вот такая подушка-мячик крючком получается!

Вязаная подушка-мячик крючком. Фото

вязаная подушка-мячик крючком

  • 07.11.2015
  •   Просмотров: 6 057

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная подушка-мячик крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

19.03.2016 | 19:34

Никогда не вязала игрушку-подушку в виде мячика. Связать по указанному мотиву смогу без труда. Большое спасибо за масте-класс.

25.02.2016 | 15:43

спасибо за схему сборки. раньше нигде не встречалась с ней и получался не очень шар))))

11.01.2016 | 14:52

спасибо. поделки интересные и полезные