Подставка под бокалы или кружки в виде божьей коровки своими руками

Если хотите, чтобы даже в ваше отсутствие родные вспоминали вас с теплотой и любовью, подарите им подставку под кружку, сделанную своими руками.

Божью коровку, связанную крючком, можно, в зависимости от величины, использовать в качестве подставки под кружки, стаканы, бокалы или вазочки.

Для работы подойдут любые нитки для вязания двух цветов: красные и черные. От толщины используемых ниток зависит размер изделия и номер крючка, которым будет выполняться вязание. Изделие вяжется по кругу.

1. Связать цепочку из 5 воздушных петель, соединить цепочку в кольцо.

Подставка под бокалы или кружки в виде божьей коровки

2. 1 петля подъема, под петли кольца провязать 10 столбиков без накида. В конце ряд соединить глухой петлей с петлей подъема.

3. 3, 4 и 5 ряд вяжем следующим образом: 1 петля подъема, 2 столбика без накида в первую петлю предыдущего ряда, 1 столбик без накида во вторую петлю предыдущего ряда. Таким образом, в каждый столбик предыдущего ряда необходимо провязывать поочередно 2 или 1 столбик без накида. Закончить ряд глухой петлей в петлю подъема.

4. Начиная с 6-го ряда, необходимо уменьшить количество столбиков, в которые провязывается по 2 столбика. Количество провязанных столбиков в каждом ряду должно быть столько, чтобы получался ровный круг.

5. Провязав 10-11 рядов, получите круг диаметром около 11 см.

6. Закрепить вязание. Конец нитки закрепить на вывороте.

Тело божьей коровки готово. Теперь необходимо связать черные точки и голову коровки.

Черные точки вяжутся следующим образом: 4 воздушные петли соединить в кольцо, под кольцо провязать 7 столбиков без накида, нить закрепить. Связать 6 одинаковых маленьких черных круга.

Головка божьей коровки: 4 воздушные петли соединить в кольцо, под кольцо провязать 7 столбиков без накида, ряд закончить глухой петлей, во втором ряду провязать 11 столбиков без накида, равномерно распределив их по столбикам предыдущего ряда. Вязание не заканчиваем. Провязать 4 воздушные петли для первого усика. 1 петля подъема и в провязанные петли – 4 столбика без накида. Аналогично провязываем второй усик. Вязание закрепить, нить спрятать на изнанке.

Теперь по кругу тела божьей коровки пришить черные кружочки и головку. Подставка готова к использованию.

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 22 226

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подставка под бокалы или кружки в виде божьей коровки своими руками" Уже: 9

13.05.2013 | 17:21

красиво и просто, большой плюс в таком изделии. Спасибо всем за интересные идеи

03.02.2013 | 21:06

хорошая идея для дома)

13.11.2012 | 15:45

такое чудо! и так просто вяжется!!! и красиво и элегантно! нужно бежать на оптовый рынок за нитками и остальными материалами!! столько всего тут нашла!!! спасибо огромное!

11.11.2012 | 04:17

вязать такую штучку очень легко, за один фильм можно осчастливить не одного товарища, столько идей сразу для сувениров, спасибо))

симпатичная штучка под бокал, можно за один фильм столько сувенирчиков связать)))

17.03.2012 | 19:37

Очень интересная идея. Я как раз недавно начала учится вязать крючком и мне понравился ваш простой метод, а что самое главное я смогу сделать это сама, пользуясь вашим руководством и смогу порадовать друзей таким оригинальным подарком. Спасибо вам огромное.

16.03.2012 | 19:58

 Мне очень понравилась такая подставка. Интересная идея, а главное - это связать очень просто. Справится даже начинающая рукодельница, благодаря очень подробныи инструкциям и схемам. И главное оригинально и в хозяйстве пригодится.

14.03.2012 | 02:22

Изделия отличны. Самое интересное то, что изделия  декупажа практичны в быту и подойдут они как ребёнку так и взрослому. Подборка фото- это  хорошая инструкция для выполнения работы. Выставляйте больше фоток  на форум, будем экспериментировать вместе.

13.03.2012 | 22:20

Подставка под бокалы в виде божьей коровки может стать оригинальным дизайнерским решением. А если добавить несколько жучков и паучков, выполненых в таком же стиле, то получиться прекрасный заповедник на кухне.

13.03.2012 | 21:29

По такой же замечательной технике можно еще сделать подставку-яблочко! Только добавлять надо не кружечки-точечки, а  цепочку из 5-7 воздушных петель обвязать столбиками с накидом, чтобы получился листик.