Детская шапочка вязаная спиральным узором. Мастер класс с пошаговыми фото

Как же мы любим своих деток, нам всегда хочется одеть их красиво, что бы они у нас были самые прекрасные! Вот и я стараюсь сделать для своих деток, что-то новое и очень красивое. Вот, например сегодня у меня связалась прекрасная шапочка. Потратила я всего немного времени и у моей дочурки прекрасная шапочка, связанная необычным спиральным узором.

Я думала, что это что-то новенькое. Но нет, ошиблась. Такие шапочки были популярны во времена молодости наших родителей. Примерный пик популярности таких шапок приходится на период конец 70-х годов, начало 80-х. так что спросите у своих родителей, наверняка ваша мама себе такую шапочку тоже вязала или покупала.

Детская шапочка вязаная спиральным узором.

Приступаем к работе.
Для начала подбираем пряжу. Она должна быть хорошего качества, так как мы вяжем для деток, то и пряжа должна быть детской, так как она более высокого качества. Да и при стирке будет вести себя отлично.

Шапочку можно сделать двухцветную, или же выбрать пряжу, окрашенную секционно. Так вам будет проще ее связать. Да и вязать ее совсем не сложно.
Приступаем к вязанию. Вязать шапочку будем по диагонали. Для этого набираем на спицу 3 петли.

Вяжем 4 ряда лицевой гладью, то есть если петли лицевые, то вяжем лицевой вязкой, если петли изнаночные, вяжем изнаночной вязкой, 4 ряда изнаночной вязкой.

Но при одном условии в каждом втором ряду прибавляем по две петли. То есть по одной петли с каждой стороны.

За счет этих прибавок у нас будет равномерно расширяться вязаное полотно.

Значит так, у нас должно получиться так в 1 ряду - 3 петли, в третьем ряду – 5 петель, в пятом ряду – 7 петель и так далее.

Когда с одной стороны высота полотна равна 20 см, начинаем вязать так, с одной стороны делаем прибавки, а с другой стороны убавляем петли.

Таким образом, у нас будет получаться прямоугольное полотно, просто узор на нем будет спиральный.

Длина полотна у нас равняется обхвату головы ребенка. Просто измеряете обхват, прикладывая полотно к голове ребенка. Как только у нас связана нужная длина, начинаем убавлять полотно с двух сторон. Шапочка должна прилегать плотно к голове. Тогда она красиво будет смотреться на ребенке.

Вот и связанная основа для шапочки.

Складываем ее пополам и прострачиваем на швейной машинке. Прострачиваем с той стороны, что равна 20 см.

Если высота позволяет, то можете одну сторону завернуть шапки, а другую стянуть нитью и сделать помпон.

Я же решила сделать неординарную шапочку. Одну сторону складываем на 4 рожки. Смотрите, как показано на фото.

Прострачиваем все на машинке.

Выворачиваем шапочку. Оставляем три рожки торчащими, а одну прикалываем к шапочке с помощью красивой броши, можете для надежности прострочить все незаметным швом.

Все, наша шапка готова. Одеваемся и идем выгуливать шапку на улицу. Гоняем голубей и братика.

Удачи и приятного творчества!

Автор acja

  • 29.11.2012
  •   Просмотров: 38 615

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детская шапочка вязаная спиральным узором. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

20.12.2012 | 22:14

Очень симпатичненько. Нужно обязательно попробовать. Спасибо за МК.

15.12.2012 | 10:22

Большое спасибо, как раз во-время. Забыла как вязать по спирали, а тут раз и Вы с МК. Действительно в 70-80 годы я вязала такие шапки. Говорят чудес не бывает!? - да они рядом с нами, надо верить в них и они придут!

30.11.2012 | 13:39

очень симпатичная шапочка, вы молодец