Вязание крючком. Схемы для детей

Пуловер – это отличная, теплая вещь, которая согреет ребенка зимой. Но также пуловер станет милым украшением, если для него выбран интересный узор и фасон. Поэтому мамы так часто подбирают именно модели пуловеров для вязания своим детям. Чем же так удобен пуловер? Первое, это универсальностью выбора пряжи. К одной модели можно взять практически любые понравившиеся нитки. Второе, это узор. Среди многообразия существующих узоров для крючка обязательно найдётся подходящий к конкретной схеме. Поэтому, если Вы выбираете, что же такое теплое и комфортное связать ребенку, остановите свой выбор на пуловере.

Вязание крючком. Схемы для детей

Крючком можно связать замечательный пуловер в полосочку, подходящий для ребенка 8-9 лет. Меняя цвет полос изделия, пуловер может быть представлен как для девочки, так и для мальчика. На вязание для детей понадобится:

  1. по 80 г пряжи (50% шерсти, 50% акрила) серого, салатного и коричневого цветов;
  2. вязальный крючок № 3.

Также в помощь пригодятся «Вязание крючком. Схемы для детей».

Ниже представлена выкройка пуловера. Она будет удобна тем мастерицам, которым легче работать по наглядной схеме, а не по описанию модели.

Вязание крючком. Схемы для детей

Спинка:

Начинается вязание пуловера крючком с провязывания спинки. Крючком №3 набирается цепочка из 123 воздушных петель пряжей салатного цвета. И сразу же начинается вязание основного узора из волн, без вводного включения в деталь резинки. Узор вывязывается согласно «Вязание крючком» схемы для детей, изображенной на рисунке. В ходе работе по выполнению узора необходимо повторять петли раппорта 14 раз. Набирая высоту детали, не забывайте менять цвет пряжи, чередуя попеременно полосы серого, салатного и коричневого цветов.

Вязание крючком. Схемы для детей

Дойдя до общей высоты в 37 см от края работы с обеих сторон спинки для пройм оставляются непровязанными по 6 «клеток» узора. И далее полотно вяжется прямо. На высоте в  54 см вязание заканчивается. Неровные края можно заполнить столбиками с накидом, как это указано на выкроке.

Перед:

В принципе, перед пуловера вяжется аналогично детали «спинка». Но, если Вы хотите, то можно сделать более глубокий вырез, закрыв для этого петли посередине. Например, на высоте в 48-50 см закрываются в центре 8-10 «клеток».

Рукава:

Для одного рукава набирается цепочка из 75 воздушных петель пряжей салатного цвета, и по схеме провязывается узор с чередованием полос, повторяя вязание раппортов 8 раз. Цвета полос чередуются в такой же последовательности, что и для спинки и переда. На высоте в 36 см вязание рукава заканчивается, и неровные края заполняются столбиками с накидом, таким же образом, как это изображено на выкройке «Вязание крючком. Схемы для детей».

Вязание крючком. Схемы для детей

Сборка детского пуловера заключается в выполнении боковых и плечевых швов, вшивании рукавов. Также, прислушиваясь к подсказкам собственной фантазии, можно украсить пуловер нашивками или аппликациями, как и другие вязаные вещи. Для изготовления таких самодельных украшений для одежды могут применяться разные интересные «Вязание крючком. Схемы для детей».

  • 16.11.2012
  •   Просмотров: 11 139

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Схемы для детей" Уже: 0