Схема вязания шапочки

Совсем недавно мне попала в руки очень простая схема вязания крючком шапочки для девочки, и так она мне пришлась по душе, что очень захотелось связать нечто подобное, для своей племяшки.  Сделать это оказалось совсем не сложно, думаю, с изготовлением такого вязания для детей крючком справиться сможет даже не очень опытная рукодельница, главное четко следовать приложенным схемам и рекомендациям.

Как и практически  все схемы вязания детских шапочок крючком, данная схема круговая, что означается, что вязание изделия начинается с макушки головы и вяжется вкруговую до достижения нужного размера изделия.

Схема вязания шапочки

Итак, чтобы изготовить такую шапочку, следует взять пряжу - Yarn Art Мерино де Люкс нежно розового, белого или любого другого понравившегося вам цвета, которая также хорошо подходит и для вязания спицами, а также крючок для вязания № 2,5.

Схемы вязания шапочек для девочек 

Схема вязания шапочки
*
Схема вязания шапочки

Для начала наберем цепочку из пяти воздушных петель и сомкнем ее в кольцо.

Ряд 1-й. Из полученного кольца вверх провяжем 3 воздушные петли подъема, а затем  вывяжем 11 столбиков с одним накидом.

Ряд 2-й. Вывяжем 3 воздушные петли подъема, и затем провяжем по кругу из каждого одного столбика с одним накидом нижнего ряда по два столбика с одним накидом, в результате чего у нас получится 24 столбика с одним накидом

Ряд 3-й.  Вывяжем 3 воздушные петли подъема, затем из одного столбика с одним накидом нижнего ряда вывяжем 2 столбика с одним накидом, из следующего одного столбика с одним накидом нижнего ряда вывяжем 1 столбик с одним накидом, из третьего столбика с одним накидом нижнего ряда вывяжем следующие 2 столбика  с одним накидом. Продолжим подобное чередование по всему ряду, в результате чего у нас получится 36 столбиков с одним накидом.

Ряд 4-й. Вывяжем 3 воздушные петли подъема, а далее будем вязать точно же так как и 3-й ряд, в результате чего у нас получится 48 столбиков с одним накидом.

Ряд 5-й и 6-й – будем вязать аналогично 3-му и 4-му ряду, в результате чего у нас получится в 5-м ряду  -  60 столбиков с одним накидом, а в 6-м ряду 72 столбика с одним накидом.

Выполнив, таким образом, дно нашей шапочки, перейдем к фантазийному узору, который я назвала «веерок».

Ряд 7-й. Вывяжем 3 воздушные петли подъема, а затем  из того же столбика с одним накидом нижнего ряда вывяжем еще 3 столбика с одним накидам, которые прикрепим к нижнему ряду предварительно пропустив два столбика с одним накидом нижнего ряда, к третьему столбику при помощи одного столбика без накида.  Далее пропустим еще два столбика с одним накидом нижнего ряда и из третьего столбика нижнего ряда  вывяжем следующий веерок из семи столбиков с одним накидом. Повторим туже самую процедуру по кругу до конца ряда.

Ряд 8-й. От центра последнего в ряду нижнего веерка провяжем одну воздушную петлю, а затем из одного столбика без накида нижнего ряда вывяжем веерок из семи столбиков с одним накидом, который прикрепим, к среднему столбику с одним накидом следующего веерка. Проделаем туже процедуру по кругу до конца ряда.

Далее будем вязать изделия, до нужного размера чередуя 7-й и 8-й ряды.

Когда длина шапочки будет готова, пользуясь предложенной выше схемой, по бокам свяжем два небольших "ушка" и обвяжем все изделия по кругу «рачьим шагом».

Остается лишь из остатков пряжи сплести и прикрепить к изделию две озорные косички, а также сформировать помпон.

Схема вязания шапочки

Если вы не умеете «орудовать» крючком не отчаивайтесь, существует ни одна похожая схема вязания спицами шапочки для девочки данной модели.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.11.2012
  •   Просмотров: 196 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схема вязания шапочки" Уже: 11

20.10.2016 | 06:11

Цитата: Алена
Связала три ряда. Получилось все точно также по описанию. Перехожу на 4–ый ряд,но у меня никак не получается 48 столбиков. Получается намного больше. Ничего не пойму. Что делать???

там ошибка в просчетах. 4 ряд надо каждую 4 столбик из нижней провязывать 2 . тоесть идет так 1 1 1 2.
5 ряд каждай 5. 11112.
6 ряд - 6

23.09.2013 | 18:40

Шапочка просто прелесть! Свяжу обязательно.

11.03.2013 | 18:01

17.02.2013 | 18:28

Подскажите, петли подъёма после каждого ряда делать обязательно, а то у меня такие окошки получаются, ну прям дырки.....или я что-то не так вяжу......Буду очень благодарна за подсказку.....

20.12.2012 | 15:28

Шапочка прелесть!Просто и красиво,это главное.А то времени не хватает на сложные вещи,а принцессу побаловать обновкой хочется.Спасибо!

16.12.2012 | 18:03

Здравствуйте! Скажите, на каком основании к Вашей статье Вы прицепили МОЮ фотографию???!!! Вы просто украли фото у меня в дневнике. Свяжите свою шапочку и хвастайтесь ею!

15.12.2012 | 01:53

Спасибо за подробное описание. Я думаю, что в такой технике вязания, шапочка будет очень теплой. Очень актуально в нынешнюю морозную зиму))

15.12.2012 | 00:12

Ой,какая прелесть!!!Да ещё и розовая!Моя младшенькая,будет в восторге!!!Завтра же за пряжей пойду!А узор-нет слов,как хорош!!!Казалось бы просто,а как смотрится замечательно!!!СПАСИБО!!!

10.12.2012 | 23:01

Шапочка такая классная! Свяжу такую своей племяннице. Спасибо!

16.11.2012 | 17:49

Спасибо за схему! попробую связать такую дочери.

16.11.2012 | 14:48

Очень интересный узорчик попробую доче связать шапульку к весне.