Пинетки - кеды для новорожденного. Схема и описание

Для того чтобы изготовить вот такие оригинальные пинетки кеды крючком, вам необходимо подобрать следующие материалы:

Пинетки кеды для новорожденного

- тонкую хлопчатобумажную пряжу «Ирис» оранжевого цвета - 50 грамм, такую которой обычно вяжут снежинки крючком;

- тонкую хлопчатобумажную пряжу «Ирис» белого цвета - 20 грамм;

- крючок № 2.

Пинетки как кеды для новорожденного – описание работы.

Начинать наше вязание крючком для малышей, следует с подошвы, а затем связать язычок и боковые части пинеток.

Подошва.

Для начала необходимо нитью оранжевого цвета выполнить цепочку из двенадцати воздушных петель  и далее вязать ее по кругу используя указанную ниже Схему 1.

Далее следует вязать стенки подошвы, также по кругу пять рядов столбиками без накида. Каждый круг нужно замыкать соединительным столбиком, затем провязывать одну воздушную петлю подъема и начинать вязать следующий ряд.

Выполняя первый ряд стенок подошвы столбики без накида необходимо вязать за заднюю стенку, а второй, третий, четвертый и пятый ряд – за переднюю стенку.

Также обратите внимания, что нечетные ряды стенки подошвы (1-й, 3-й и 5-й) вяжутся нитью оранжевого цвета, а два четных ряда (2-й и 4-й) вяжутся нитью белого цвета.

Пинетки кеды для новорожденного

Язычок.

Язычок пинеток-кед вяжется по Схеме 2. Для этого необходимо связать цепочку из четырех воздушных петель, а далее следовать схеме, причем с первого по седьмой ряд необходимо вязать нитью белого цвета, а с восьмого по двадцать первый ряд – нитью оранжевого цвета.

Обратите внимание на то, что ширина седьмого ряда язычка должна быть равна ширине подошвы.

Далее белую часть язычка следует привязать одним рядом столбиков без накида к передней части стенки подошвы.

Пинетки кеды для новорожденного

Боковая часть пинеток.

Для начала необходимо закрепить нить оранжевого цвета у края соединения боковой части подошвы с язычком и провязать прямыми и обратными рядами столбики без накида, следуя Схеме 3.

В каждом четвертом ряду для выполнения отверстий для шнурка нужно провязать в начале ряда три столбика вместе две воздушные петли, пропуская при этом два столбика. Каждую боковую часть необходимо обвязать нитью белого цвета «рачьим шагом».

Остается лишь связать цепочку из воздушных петель для шнурка и вставить его в кеды – пинетки для новорожденного.

Использовались материалы, опубликованные в журнале "Вяжем для детей", №10 / 06 г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.11.2012
  •   Просмотров: 71 926

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки - кеды для новорожденного. Схема и описание" Уже: 7

16.05.2013 | 15:59

Связала внуку, очень понравились, спасибо.

22.01.2013 | 15:11

Современная вещь.Очень красиво подробны цвета ниток,понятен процесс создания этих кед.

21.01.2013 | 16:30

Спасибо за схемы!только учусь вязать, надеюсь все получится winked

22.12.2012 | 00:44

Я вязала похожие пинетки, только не малышу, а кукле тильде-зайцу. Вот только картинку не получается вставить...

То, что надо! Кедики отличные, а главное МК очень подробный, доступный, схемы ясные, спасибо!

02.12.2012 | 11:39

ой, какая прелесть, спасибо! для подарка новорожденному - здорово!!!!

22.11.2012 | 05:38

Очень замечательные получились у меня кеды,подарю в конце декабря сестренкиному малышу спасибо огромное за такой подробный мастер класс. творческих вам успехов.