Меланжевый берет крючком с узором с шишечками. Схема и описание

Этот элегантный меланжевый берет узором с шишечками, связанный крючком, смотрится очень изыскано благодаря необычному, фактурному узору и используемым в работе меланжевым ниткам. Он довольно прост в исполнении. Выполнение данной модели классифицируется как вязание для начинающих; поэтому с вязанием этого берета справится и начинающая рукодельница.

Меланжевый берет крючком узором с шишечками

В работе мастерице помогут: схема вязания берета крючком и наше подробное руководство. Для вязания понадобятся следующие принадлежности:

1. 100 г пряжи (меланжевого мохера),

2. вязальный крючок № 3,5.

Схема вязания основного узора берета, рассчитанного на 57 размер головы:

Начинается вязание с макушки. Для неё отправной точки крючком набирается цепочка из 5 воздушных петель, закрывается в кольцо и в неё по кругу ввязываются столбики с накидами согласно схемы (12 штук). И сразу же в следующем ряду вывязывается узор с шишечками: чередуются *1 столбик с накидом, 4 столбика с накидом из одной петли, связанные вместе*. В дальнейшем после каждого ряда с шишечками будет идти ровный промежуточный ряд, состоящий только из определенного числа столбиков с накидом.

Провязывая берет от макушки, необходимо регулярно делать прибавления до тех пор, пока плоский круг не достигнет диаметра в 20-22 см. Затем 17-19 рядов с шишечками вяжутся прямо без убавлений/прибавлений. В течение работе не нужно забывать о примерках, которые помогают отрегулировать правильно размер головного убора.

После ровных рядов начинаются убавления петель  по схеме, противоположной технике прибавления. Заканчивается работа по вязанию берета, когда изделие достигнет желаемой глубины. В конце берет обвязывается 6-ю рядами из столбиков без накида для ободка и одним рядов узором «рачий шаг» для декора.

Разобравшись, как вязать берет крючком, может быть выполнена очень красивая зимняя повязка на голову своими руками тем же узором с шишечками меланжевыми нитками.

  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 39 695

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Меланжевый берет крючком с узором с шишечками. Схема и описание" Уже: 1

06.05.2013 | 21:06

Очень понравился беретик, большое спасибо!