Вязание спицами. Весенняя шапочка с мишкой. Мастер-класс

Сегодня мы с вами займемся вязанием спицами шапочки с мишкой. Такая шапочка подойдет для девочки 1,5-2 лет. 

вязание спицами. Весенняя шапочка с мишкой

Для вязания шапочки на весну понадобится: 
 
  • 50 грамм пряжи YarnArt Jeans, 
  • спицы номер 3,5, 
  • отрезки трикотажа молочного, розового и коричневого цветов, 
  • нитки для шитья в цвет ткани, 
  • трикотажный дублерин.

Вязаная шапочка с мишкой - мастер-класс

На спицах набрать 104 петли. Провязать 16 рядов резинкой 2*2, затем 36 рядов гладью. Разделить полотно на 4 равные части по 26 петель. Каждый клин вязать 24 ряда, сбавляя в каждом ряду по одной петле. Изделие обязательно постирать в теплой воде и высушить на ровной поверхности.

Отрезки трикотажа проклеить дублерином следующим образом: на изнаночную сторону трикотажа расстелить дублерин клеевой стороной вниз, закрыть тонкой тканью и гладить утюгом в режиме «хлопок» без пара в течение 2-3 минут.

На лицевой стороне молочной ткани нарисовать круг, затем добавить ушки, носик, рот и глазки, как это показано на фото. Из розового трикотажа вырезать 3 кружочка размером с 10 копеек, а из коричневого – носик для будущего мишки.

Приметать носик, два кружочка на щечки, а две половинки кружка на ушки мишки.

Швейную машинку настроить на зигзаг длиной стежка 2,5 мм, шириной 0,35 мм. Аккуратно и медленно пришить зигзагом все детали, вышить рот и глазки, отстрочить по контуру мордашку.

Готовую аппликацию вырезать максимально близко к строчке. Затем через тонкую ткань прогладить утюгом с паром, чтобы выровнять все возникшие в процессе шитья неровности.

Расположить аппликацию по центру шапочки, приметать и аккуратно пришить по внутреннему краю зигзага.

Сшить задний шов и все клинья шапочки. Сзади по шву для удобства можно заложить складочку.

Весенняя вязаная спицами шапочка с мишкой готова к прогулкам! Также вы можете связать шапочку для мальчика "Медвежонок"

Вязаная шапочка с мишкой. Фото

  • 03.06.2015
  •   Просмотров: 6 438

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Весенняя шапочка с мишкой. Мастер-класс" Уже: 0