Шапочка и болеро. Вязание спицами на зиму

Чудесный белоснежный комплект «Шапочка и болеро спицами» превратит каждую женщину в обворожительную Снегурочку. Без лишней скромности можно сказать, что эти вязаные изделия станут украшения зимнего наряда и на них можно сделать главный акцент.

На вязание спицами шапочки и болеро будет необходимо:

  1. 300 г фантазийной пряжи - 100% микро полиэстер (100 г на шапочку и 200 г на болеро),
  2. вязальные спицы №6 и №12.

Шапочка рассчитана на 56-57 размер головы, а болеро – на 44 европейский размер одежды.

Для предварительного расчёта вязания по плотности понадобится образец, связанный вязальными спицами №6: 9 петель*12 рядов = 10*10 см.

Вязание спицами шапочки:

На спицы №6 набирается 44 петли и равномерно распределяются на 4 спицы для кругового вязания. Вяжется изделие узором «чулочная гладь» нитками фантазийной структуры по кругу. Через 21 см от края вязания в работе начинаются убавления, провязывая для них в каждом втором ряду по 3 петли вместе лицевой 3 раза. На спицах должно остаться 20 петель, которые провязываются далее вспомогательной ниткой. После вспомогательная нитка расплетается, а открытые петли по 10 штук сшиваются между собой трикотажным швом.

Схема вязания спицами болеро:

Обратите внимание, что конкретное изделие провязывается сверху вниз единым полотном.

На спицы набирается 24 петли и распределяются как изображено на схеме. Болеро вяжется узором «чулочная гладь». Прибавки делаются в каждом втором ряду вдоль регланных линий 5 раз по одной петле относительно центральной петли.

Затем вязание расходится следующим образом: 13 петель – для левой полочки, 13 петель закрываются для левого рукава, 18 петель – для спинки, 13 петель закрываются для правого рукава и 13 петель – для правой полочки. В последующем ряду над петлями, закрытыми для рукавов, набирается по 2 петли для пройм и вяжутся чулочной гладью ещё в течение 6 рядов. При этом делаются убавления в каждом втором ряду по 1 петле 3 раза для закругления полочек.

Оставшиеся петли закрываются. Для усиления декоративного эффекта выбранной пряжи можно к основной нитке добавить тесьму с люрексом и провязать двумя этими нитками несколько полосок  по всему болеро по два ряда в каждой.

Вместо болеро по желанию можно выполнить вязание шарфа спицами, используя те же фантазийные нитки и чулочную гладь для рисунка.

  • 01.12.2012
  •   Просмотров: 20 432

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шапочка и болеро. Вязание спицами на зиму" Уже: 2

16.12.2012 | 23:53

модели из журналов по вязанию, первая точно из "Журнала Мод".

06.12.2012 | 11:22

Очень красиво смотрится белый комплект! И казалось-бы, помпонная пряжа и взрослая шапка...,но очень красиво смотрится! И рисунок,и объём...всё в одной пряжи,молодец!