Вязание для собак

Многие из представительниц женской половины рода, умеют вязать спицами или же крючком. Или, по крайней мере, почти все пробовали это хоть раз, вне зависимости от результата – это было очень увлекательно. Для многих  любовь к этому виду рукоделия сразу же и прошла, а для других -  вязание – смысл жизни и единственная возможность расслабиться и отдохнуть. Бывает и так!

Вязание для собак

Помимо того, что мы вяжем себе, своим близким, родственникам или детям, зачастую любители животных  приветствуют вязание для собак. Причем, даже если они сами и не в состоянии  связать подобную вещь, могут и  приобрести ее на заказ.  Не менее распространено также вязание для животных в виде игрушек.  Такой вот мышкой, связанной с помощью крючка, кошечка с огромным удовольствием смогла бы проиграться.

Так, что же необходимо для того чтобы осуществить вязание для собак? Схемы! Без схем для вязания крючком или спицами – работа практически не возможна, так как вся она строится на правильном расположении сюжета и так далее.

Вязание для собак

Вязание  крючком для собак – отличный повод сэкономить средства и в то же время выбрать определенное качество материла, за который вы смогли бы поручиться.

Если представителем  вашего домашнего животного выступает,  к примеру, американский бульдог, то вы непременно захотите связать что-нибудь  строгое или спортивное для такой породы собак.  Для начала вязания необходимо все подготовить. Нам понадобится, прежде всего, правильная выкройка, пряжа, аксессуары для вязания  и желание работать.

Прежде, чем приступить к вязанию спинки – свяжите для начала небольшой кусочек в качестве примера, на основе которого вы сможете сделать правильные подсчеты. Тогда уж точно ошибок в вязании не будет! И результат будет радовать вас без всяких опасений.

До новых встреч! Пусть ваши золотые ручки сотворят еще немало интересных изделий!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.06.2012
  •   Просмотров: 22 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для собак" Уже: 0