Кулон с натуральным агатом в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам создать кулон в технике Wire Wrap с агатом. Как вы уже знаете данная техника – это плетение из проволоки. Вы научитесь плести проволочку. Проволоку лучше всего использовать специальную - ювелирную. Если вы думаете, что большая проблема купить эту проволоку, то вы глубоко ошибаетесь.

Посмотрите ассортимент Интернет магазина, и вы приятно удивитесь, что проволочку сейчас можно купить абсолютно любую. Это может быть и медная проволока, серебренная и посеребренная. Так же существуют такие проволоки, как – латунная, стальная, позолоченная.

Что понадобится для данного мастер класса, чтобы создать кулон с агатом:

  • срез натурального камня - агат.
  • медная проволока в сечении 1мм и в сечении 0,8 мм.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • бокорезы,
  • плоскогубцы,
  • тонкогубцы.
  • бижутерная фурнитура – цепочка для кулона.

кулон с натуральным агатом в технике Wire Wrap

Кулон с агатом мастер-класс.

Приготовьте срез агата. Натуральные камни тоже продаются в Интернет магазинах. Агат — это слоистый халцедон, разновидность кварца. Он очень разнообразен по своему внешнему виду. Считают, что он придает мужество, спокойствие, способствует долголетию, развивает тонкость чувств, притягивает успех.

Считалось, что агат помогает сохранить верность возлюбленных друг к  другу, и поэтому когда им предстояла разлука, они обменивались перстнями с агатовой вставкой. Агату приписывались свойства улучшать зрение владельца, делать его красноречивым, прозорливым, даже ясновидящим.

Вооружившись медной проволочкой, осторожно её согните, обвивая как бы камень срез агата. Изначально старайтесь аккуратно согнуть проволочку, чтобы потом не исправлять ошибки.

У основания кулона согните проволочку так, чтобы сделать крепление для цепочки. Это проделайте с помощью круглогубцев.

Взяв ещё одну медную проволочку, начните плетение, оплетая две проволочки вместе. Плетение  создавайте таким образом – сначала плетите четыре витка проволоки, потом делайте один виток проволоки, оплетая сразу две проволочки. И таким образом продолжайте плетение.

Далее оплетите все три проволочки, которые будут находиться сбоку среза агата.

Далее пройдитесь проволочкой на изнанке среза агата, дойдя до основания кулона.

Захватите тоненькой проволочкой срез агата, и проделайте пару витков вокруг основания кулона.

Захватите проволочкой и основную проволоку, оплетите и её. Проделайте несколько витков этой проволокой. В технике Wire Wrap самое главное аккуратно проделывать плетение проволочкой. Помните об этом.

Обрежьте теперь все остатки тоненькой медной проволочки. Проделайте это с помощью бокорезов.

Далее начните плетение с другой стороны среза агата. Закрепите на изнанке медную тоненькую проволочку и плетите восьмёрочкой вокруг двух проволочек.

Края медной проволоки загните с помощью круглогубцев.

Обрежьте все остатки проволоки и загните два края проволоки с другого края среза агата. После всех проделанный манипуляций кулон с натуральным агатом в технике Wire Wrap готов.

  • 21.01.2014
  •   Просмотров: 5 298

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон с натуральным агатом в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0