Украшение из цветных карандашей. Мастер класс

Украшений не бывает много – эту истину вам подтвердит любая женщина, причем украшения могут быть самыми разнообразными от дорогостоящих ювелирных украшений до стильных украшений ручной работы, каждому найдется свое применение.

Также как мужчины старательно подбирают запчасти на иномарки, женщины уделяют особое внимание украшениям, которые собираются носить, чтобы всегда выглядеть безупречно.  Дополнить современный летний  женский образ поможет вот такое стильное украшение из цветных карандашей, изготовленной своими руками, как его сделать расскажем ниже.

Украшение из цветных карандашей

Итак, украшение из цветных карандашей своими руками – мастер класс.

Необходимые инструменты и материалы.

- цветные карандаши;

- лобзик;

- небольшое сверло;

- цветной декоративный шнур или нитки мулине.

Украшение из цветных карандашей - пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала превратим набор цветных карандашей в необычные бусины. Для этого возьмем лобзик и распилим каждый карандаш на кусочки, длиной приблизительно семь-десять миллиметров.   

Шаг второй. Далее при помощи небольшого сверла проделаем в каждом отрезке сквозное отверстие,  причем отверстие  должно проходить поперек грифеля, а не вдоль, так как это показано на фотографии ниже.

Украшение из цветных карандашей

Шаг третий. Когда наши бусины будут готовы, возьмем декоративный цветной шнур или обычные нитки мулине и нанижем на него изготовленные бусины из цветных карандашей, чтобы получились бусы. Можно сделать одноцветные бусы или цветные, на ваше усмотрение. Также можно по описанному выше принципу изготовить еще и браслет, чтобы получился комплект.

Украшение из цветных карандашей

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить  такие же яркие и веселые браслеты с декором из ниток.

  • 12.09.2013
  •   Просмотров: 8 962

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшение из цветных карандашей. Мастер класс" Уже: 3

06.10.2013 | 20:38

Они же будут пачкать одежду?

16.09.2013 | 15:56

оригинально

16.09.2013 | 12:24

отличная идея для ребятишек