Украшения своими руками. Обруч в технике «цумами канзаши». Мастер класс

Японская техника «цумами канзаши» весьма популярна и востребована сегодня. Ведь украшения получаются яркие и позитивные. Такую «красоту» приятно подарить и получить в подарок. Доступные материалы и несложный процесс изготовления привлекают многих рукодельниц.

Предлагаю ознакомиться с простым мастер- классом по изготовлению обруча в технике «цумами канзаши».

Для обруча нам понадобятся такие материалы: атласные ленты голубого и синего цвета шириной 5 см, клеевой пистолет, зажигалка, ножницы, бусинки или красивые пуговицы, лента для обмотки обруча.

Обруч в технике цумами канзаши Мастер класс

Делаем обруч в технике «цумами канзаши», основные этапы.

1. Складываем ленты. Это нужно сделать так, чтобы легко нарезать квадраты. Понадобится 18 синих и 18 голубого цвета квадратов.

2. Последовательно начинаем изготавливать лепестки цветка. Сначала синий квадрат складываем горизонтально пополам, затем пополам вертикально. У нас получается треугольник. Аналогично складываем квадрат голубого цвета.

3. Далее кладем синий квадрат на голубой и оба сворачиваем вертикально пополам. Обрезам лишние «хвостики». Атласная лента быстро «рассыпается», чтобы этого не произошло, необходимо обработать уголки и низ лепестка. Удобно и просто опалить эти места зажигалкой.

4. Получился двойной лепесточек.

По такому же принципу делаем остальные 18 лепестков и листья. Когда все лепестки и листочки готовы, склеиваем их по два вместе. Так будет легче собирать цветок. Затем вырезаем круг из картона и обтягиваем его лентой. Этот круг будет закрывать изнаночную сторону нашего цветка.

5. Теперь нужно подготовить обруч. Обматываем обруч лентой, зафиксировав край ленты каплей клея. Здесь нужно запомнить, что чем уже ободок, тем уже должна быть лента.

6. Обмотав обруч, приклеиваем цветок, а по обе стороны от него - листики. Украшаем цветок бусинкой или пуговкой. Также можно использовать стеклярус и крупный бисер.

Автор: Каретникова Наталья

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.11.2011
  •   Просмотров: 157 967

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшения своими руками. Обруч в технике «цумами канзаши». Мастер класс" Уже: 29

28.03.2015 | 09:48

Хороший мастер-класс. Надо попробовать сделать такой ободок.

13.12.2013 | 17:19

Больше года занимаюсь техникой канзаши. Очень нравится. Настоящее женское рукоделие.Спасибо за мастер-классы, составлены очень просто и доходчиво!!!

12.03.2013 | 15:20

Очень красивый ободок , сама пробовала сделать цветок канзаши не чего не получилось((

04.03.2013 | 20:22

прекрасно. спасибо девчонки, все так зажигает. хочется все и сразу. раньше я разглядывала ветрины, а сейчас хочется все самой сделать. все так просто, а главное доступно. еще раз спасибо.

25.02.2013 | 17:08

Восхитительно!!! Спасибо автору этого прекрасного творения и создателю этого сайта!!! Столько замечательных работ и все с МК.

08.02.2013 | 07:19

вот и я тоже насмотрелась на эту красоту и увлеклась рукоделием!! а для начинающих такие МК просто огромная находка! спасибо большое!!! пошла творить дальше!!!

04.02.2013 | 03:04

Красиво очень. всегда думала, что такие цветы очень-очень сложно делать, а с этим МК вроде все просто кажется...

26.01.2013 | 01:42

Очень красиво!!!

24.01.2013 | 16:45

Увлеклась КАНЗАШИ два месяца назад.Наделала их столько........,что теперь не знаю что с ними делать.Дарю,дарю,а все делаю,делаю.Очень увлекательно!

18.01.2013 | 12:23

Все поделки и украшения в технике канзши просто замечатльные.

16.01.2013 | 11:13

У ученицы на голове ободок с аналогичным цветком - красота! А оказывается ничего - то сложного в его изготовлении нет!!!!

02.01.2013 | 16:24

Красота! Супер!!!!

02.01.2013 | 13:38

Просто бесподобно. Жалко, что не для кого пока делать такую красоту.

25.12.2012 | 13:59

Интересная техника,надо попробовать.Вообще поделки канзаши как и любые другие поделки своими руками неотразимы.Спасибо автору за идею.

25.12.2012 | 08:59

нет слов,просто шикано,и так просто.

20.12.2012 | 02:30

Вот эта да!!! КРАСАТЕНЬ то какая!!!

19.12.2012 | 18:40

просто супер

19.12.2012 | 07:45

Красиво то как! Надо срочно самой научиться мастерить эту красоту. Вдруг пригодится.

Жалко,что лет 10 тому назад всего этого не было,а то бы моя доча ходила бы как куколка

16.12.2012 | 15:13

Ух как ручки зачесались. Это ж надо такое придумать да еще и смастерить. Надо обязательно такое повторить. Спасибо!

15.12.2012 | 19:02

Красота! Постоянно любуюсь этой техникой, надо и самой такое сотворить! Жаль, что в сутках всего 24 часа, на все времени не хватает.

15.12.2012 | 15:08

Красивый детский обруч который можно сделать своими рукам,и девочки приятно и мне не расходно.Очень кропотливая работа, он зато это стоит того.

15.12.2012 | 13:50

Давно мечтала научиться этой технике. Люблю рукодельничать. Сегодня же возьмусь, уже руки чешутся... :)

12.12.2012 | 10:56

Просто и со вкусом!Благодарю!

08.12.2012 | 02:09

Я в восторге!!

21.11.2012 | 20:47

Увидела МК и решила попробовать тут же.Цветок хоть и получился, правда несколько неровный.Но я надеюсь что если потренироваться то получиться. feel Очень хочется в это верить.Хочу подарить такой ободок племяннице.Спасибо.(Хотя на мой взгляд нужно было бы подробнее описать процедуру соединения лепестков в большой цветок на ободке)

21.11.2012 | 15:53

Я недавно познакомилась с этой техникой! Действительно получается очень красиво!
Я заболела Вашим сайтом! Попала на мастер-классы по пошиву кукол Тильд, а увлеклась всеми Вашими работами!!! Спасибо Вам огромное за Ваш труд!

12.11.2012 | 23:31

Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

12.11.2012 | 14:26

Ах, как мне понравилась эта техника!!!

12.11.2012 | 12:11

спасибо создателю сайта, и за хитрость оставлять комментарии, я насмотрелась здесь всего чего только нужно для женщины. у меня дочь пошла в первый класс, так эти заколочки и ободочки у нас покупаются еженедельно, и ломаются они чаще чем мы покупаем))), на днях купила писталет для клеения, сейчас поеду за лентами, хотела до выходных выждать, но нет, так всё заразительно красиво!