Браслет и серьги из бусин и металлических подвесок. Мастер класс с пошаговыми фото

Для изготовления данного комплекта нам понадобится определенное количество фурнитуры и инструментов. Хочу сразу обратить внимание на то, что, взяв за основу технику изготовления данного браслета и сережек, с цветом и формой фурнитуры можно смело экспериментировать по своему усмотрению.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Браслет и серьги из бусин и металлических подвесок мастер класс.

Начнем с того, что сложнее, то есть с браслета. Итак, нам понадобится: цепочка 30см, карабин (замочек) 1 шт., гвозди декоративные (столько, сколько у вас будет бусин, у меня было около 40 шт.), колечки (опять же, приготовьте побольше, штук 15 крупных и около 10-ти маленьких, но лучше иметь еще в запасе).

Далее идут бусины: крупных 5 шт., средних 5 шт., средних матовых 12 шт., мелких 15 шт. Желательно выбирать сочетаемые цвета бусин, или бусины в одной цветовой гамме, так работа будет выглядеть гармоничной. Также при изготовлении украшения нам пригодятся металлические подвески, я использовала такие: мелкие квадраты 4 шт., перо 1 шт., сердце с замочной скважиной 1 шт., сердце “made with love” 1 шт., листочки 1 шт. Все остальное мне после первой “примерки” не пригодилось.

Хочу еще обратить внимание на инструменты, которые желательно иметь: круглогубцы, плоскогубцы, кусачки. Если их нет в арсенале, то можно просто вооружиться ножницами, лучше маникюрными.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Отмеряем необходимую нам длину цепочки, она будет равна обхвату запястья плюс пару см на свободное облегание. У меня длина цепочки получилась равной 16,5 см. С помощью имеющегося инструмента разгибаем звено цепочки и получаем нужный нам отрезок.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Теперь оформим края цепочки. Нам понадобятся два маленьких колечка и карабин. Одно колечко разгибаем, и “подсаживаем” на него одновременно один край цепочки и карабин. Закрываем колечко.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Второе колечко также разгибаем, и цепляем на него второй край цепочки. Колечко загибаем. Теперь у нас уже есть основа для браслета с застежкой.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Далее следует обязательный этап – первая “примерка”. На этом этапе важно сформировать будущий “рисунок” украшения. Поэтому располагаем цепочку на рабочей поверхности и смело фантазируем с дизайном, попеременно используя фурнитуру, которая у нас в наличии.

браслет и серьги из бусин и подвесок

После того, как дизайн браслета придуман, приступаем к работе. Для начала оформим край. Чтобы браслет носился с удовольствием, напомним его обладателю, сколько любви мы вложили в изготовление сего аксессуара. К последнему звену цепочки (с любой стороны) прицепим сердечко с надписью “made with love”. Для этого нам понадобится маленькое колечко, которое мы разгибаем и “подсаживаем” на него вышеупомянутую подвеску и звено цепочки. Колечко загибаем.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Далее, таким же образом, на маленькие колечки мы цепляем остальные металлические подвески. Колечко разгибаем, на него надеваем подвеску и соединяем со звеном цепочки. В итоге к нашему браслету мы прицепили перо, листочек и сердечко с замочком.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Далее будем надевать бусины. Начнем с крупных. Нам понадобятся непосредственно сами бусины, гвозди декоративные и инструмент. Насаживаем бусину на гвоздь.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Гвозди обычно длинные, поэтому нам необходимо отмерить точно оставшийся от бусины край гвоздя. Его должно хватит на формирование крючка, за который мы будем цеплять бусину к цепочке. Отмерив необходимую для крючка длину гвоздя, остаток обрезаем плоскогубцами.

браслет и серьги из бусин и подвесок

С помощью инструмента (круглогубцев) делаем на конце гвоздика крючочек и цепляем его к цепочке. Крючок делать нужно побольше, чтобы он не плотно обхватывал цепочку.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Таким образом, 5 крупных бусин цепляем по периметру цепочки на одинаковом расстоянии друг от друга.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Далее насаживаем на гвозди бусины средние, красного цвета. Конец гвоздика обрезаем и закручиваем в крючок.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Цепляем бусины за крючок к цепочке. Крючок закрываем.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Такую же процедуру проделываем со средними бусинами коричневого цвета. Надеваем их на гвоздики.

браслет и серьги из бусин и подвесок

С помощью круглогубцев делаем крючочки на свободном конце гвоздиков. За эти крючочки цепляем бусины к нашему будущему браслету.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Крупные кольца разгибаем и на них “подсаживаем” маленькие металлические квадратики.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Цепляем их к звеньям подвески. Кольца закрываем.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Последними украсят наш будущий браслет маленькие бусины. Их таким же образом, как и все остальные, надеваем на гвоздики, отмеряем нужную для крючка длину гвоздя, остаток отщипываем. Край загибаем в форме крючка и за него бусины цепляем к звеньям цепочки.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Браслет из бусин и металлических подвесок готов.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Приступим к изготовлению сережек. После браслета это не составит особого труда. Подготовим необходимый материал: швензы 2 шт., колечки маленькие 6-10 шт., колечки крупные 2-5 шт., цепочка 10 см, гвозди декоративные 12-17 шт., металлические подвески (листочек 2шт., сердечко с замком 2 шт., металлические квадратики 2 шт.). Необходимые бусины: коричневые: средние 2 шт., средние матовые 2 шт., мелкие 2 шт.; красные: средние 2 шт., средние матовые 2 шт., розовые 2 шт. И не забываем про инструменты.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Разгибаем одно маленькое колечко и присоединяем его к швензе.

браслет и серьги из бусин и подвесок

На это же колечко цепляем и цепочку. Кстати, не забываем цепочку предварительно разделить на две части, в зависимости от желаемой длины сережек. Длина каждой цепочки у меня 4 см. Аккуратно загибаем края колечка.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Далее в нужном порядке, в соответствии с желаемым дизайном сережек, прикрепляем к цепочке бусины и подвески, также, как мы делали это с браслетом. На гвоздик насаживаем коричневую бусину, отрезаем лишний край гвоздика, оставшийся загибаем и получившийся крючок цепляем к нижнему краю цепочки.

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

Немного выше, таким же образом, на каждое отдельно звено цепочки цепляем сначала красную бусину, затем матовую.

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

Далее снова на маленькое колечко надеваем подвеску в форме листочка и с помощью колечка присоединяем ее к цепочке, на пару звеньев выше, чем бусины.

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

Теперь прицепим матовую коричневую бусину.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Затем снова с помощью колечка присоединяем к будущей сережке подвеску в форме сердечка. Края колечка соединяем.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Следим за тем, чтобы образовавшийся “рисунок” сережки был гармоничным, если какой-то элемент выбивается из общей картины, лучше подыскать ему другое место.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Подключаем к общей картине оставшиеся бусины: розовую и маленькую коричневую. Продвигаясь выше от нижних элементов сережки, цепляем эти бусины на более высокие, свободные звенья цепи.

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

браслет и серьги из бусин и подвесок

На верхнее звено цепочки крепим с помощью крупного колечка маленький металлический квадратик. Он будет финальным аккордом в нашей работе. Теперь такие же манипуляции проделываем и со второй сережкой.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Серьги своими руками к нашему браслету готовы.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Придумав оригинальный дизайн, вооружившись набором фурнитуры и минимальным набором инструментов, вы сможете самостоятельно изобретать подобные украшения ручной работы, которые внесут изюминку и придадут неповторимость вашему образу.

браслет и серьги из бусин и подвесок

Автор: DLemma 

  • 10.03.2013
  •   Просмотров: 18 436

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет и серьги из бусин и металлических подвесок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

12.03.2013 | 09:21

Очень стильно! Жалко, что один в один такие мастер-классы повторить практически невозможно....

11.03.2013 | 19:50

Замечательное украшение! Как все продумано и по цвету и по деталям. Очень понравилось.Спасибо вам за настроение за красоту. Творческ удач вам!