Новогодние подвески своими руками для украшения интерьера. Мастер класс

В ожидании Новогодних праздников, так хочется по-особому украсить свое жилище, чтобы поднять настроение всей семье. В этом году у меня образовался небольшой запас шишек и крупных бусин, и я решила сделать украшения-подвески. Я делала их специально для люстры, но можно использовать для украшения штор, закрепив на ламбрекене. Оригинально такие подвески с шишками будут смотреться в арочных проемах квартиры. Гостей, точно удивите!

Итак, для изготовления украшения нам понадобятся: бусины, канцелярские скрепки, шишки и инструмент – круглогубцы. Хотя если круглогубцы у вас отсутствуют, можно обойтись и плоскогубцами.

Новогодние подвески своими руками

Прежде всего, подготавливаем скрепки. Для своих бусин, мне хватило половины скрепки на каждую бусину. Скрепки аккуратно разворачиваем, выпрямляем их как можно лучше. Затем просто перекусываем круглогубцами (плоскогубцами) получившиеся отрезки проволоки, пополам.

Новогодние подвески своими руками

Новогодние подвески своими руками

Теперь берем и на одном конце каждого кусочка проволоки делаем небольшую петельку, загибая проволоку круглогубцами. Здесь нет ничего сложного, должно получиться у каждого.

Новогодние подвески своими руками

Затем нанизываем наши бусины на получившиеся палочки с петельками. И делаем петельки плоскогубцами уже на втором конце проволоки. Сразу предупрежу, что петли сильно зажимать не нужно! Бусины должны свободно зацепиться друг за друга своими петельками.

Новогодние подвески своими руками

Новогодние подвески своими руками

Таким образом, можно делать подвески различной длины. Я сделала соединения из 5-6 бусин. В конце цепочки из бусины прикрепите крючки, сделанные из тех же скрепок. Так их можно будет быстро подвесить куда угодно.

Новогодние подвески своими руками

Приступим к работе с шишками. Для того чтобы шишки прикрепить к бусинам, возьмем также кусочек проволоки от скрепки, с петелькой на одном конце и аккуратно введем в шишку, как иголку. У меня всё хорошо держится, но если шишка слишком крупная, можно капнуть немного клея на вводимую проволоку.

Новогодние подвески своими руками

Новогодние подвески своими руками

Теперь, когда шишки имеют петельки для крепления, присоединим их к подвескам из бусин.

Новогодние подвески своими руками

Ну, вот и всё, чем больше подвесок с шишками получится, тем интереснее будет выглядеть украшенный объект. При желании можно покрыть шишки золотой краской, блестками или предварительно окунуть в крепкий раствор соли, придав сказочный Новогодний вид.

Новогодние подвески своими руками

Новогодние подвески своими руками
Автор: irin18

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние подвески своими руками для украшения интерьера. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.11.2011
  •   Просмотров: 27 284

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние подвески своими руками для украшения интерьера. Мастер класс" Уже: 3

26.02.2013 | 09:15

Как красиво Просто супер!!! Спасибо за замечaтельную идею. Жалко что Новый год закончился уже. Я наверно все таки сделаю и украшу балкон так будет супер. СПАСИБО!!!

03.01.2013 | 14:07

Здорово! А то мы как-то привыкли украшать люстру на новый год мишурой да шарами, а тут такая интересная идея! Спасибо за идею!

11.11.2012 | 01:13

Оригинально!!!!