Куклы Тильда. Фея с подушкой. Мастер класс

Классическая Тильда – это простенькая на вид, самодельная тряпичная кукла, сшитая из ткани бежевого цвета, насыщенность которого может варьироваться и иметь различные оттенки. Сегодняшняя Тильда – сказочная фея, решившая переждать жаркий день в укромном тенистом уголке.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

Для ее изготовления понадобилась бежево-золотистая ткань наподобие атласа, приличный кусок синтепона – для набивки и прически, небольшие кусочки х\б ткани для коротенькой спальной рубашки и подушки, тюль с пайетками, нитки.

На двойном, тетрадном листе в клетку свободно разместятся все необходимые выкройки для изготовления феи: тело фигурки с отдельно выкраиваемыми руками, выкройка для крыльев и для подушки.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

Вырезав силуэт фигурки, можно сразу по ней сделать и выкройку для спальной рубашки, после чего, будущая фея несколько «похудеет» по бокам.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

С помощью нарисованного контура будущей одежки и вырезанной выкройки руки, моделируется расположение рукава рубашки.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

Куклы Тильда. Фея с подушкой
Куклы Тильда. Фея с подушкой
Куклы Тильда. Фея с подушкой
   
Как только будут готовы бумажные выкройки для феи, платья и ее аксессуаров (подушки и крыльев), все они переводятся на соответствующую ткань. После чего заготовки для куклы вырезаются, стачиваются и прострачиваются на машинке. Если машинки нет – не страшно, просто процесс создания волшебного создания чуть затянется.

Куклы Тильда. Фея с подушкой
Куклы Тильда. Фея с подушкой

 Закончив с прокладыванием строчек по контуру фигурки (от уха до уха, по верху головы сшивать детали не следует), полученную «шкурку» следует вывернуть наизнанку и набить синтепоном, начиная со ступней феи. Синтепон следует заталкивать небольшими кусочками, так как ступни узкие и большой кусок застрянет, не даст наполнить ногу как следует.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

Как только туловище и ноги будут готовы, на лице куклы следует вышить два глаза черными нитками - просто точечки. Без бровок и рта, именно так и шьются классические тильды.

После того, как глазки готовы, голова набивается синтепоном, а затем детали головы сшиваются аккуратным, потайным швом. В верхних частях рук отверстия тоже зашиваются, после чего каждая из них пришивается на положенное для нее место.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

Прическу для феи можно сделать из пряжи или же вырезать прямоугольник из синтепона и сформировать из него нужную укладку. Волосы феи приметываются к ее голове незаметными стежками.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

Сшитая подушка прикрепляется к руке фигурки парой крепких стежков, такими же стежками прикрепляются и крылья.

Куклы Тильда. Фея с подушкой

  • 29.07.2011
  •   Просмотров: 17 634

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Фея с подушкой. Мастер класс" Уже: 3

27.03.2013 | 13:24

в первый раз такое вижу.я испугалась.честно!нельзя такое выкладывать в интернет.ужас!

06.02.2013 | 20:26

Да уж, вы извините, но до совершенства очень далеко. Тильдой это назвать просто напросто нельзя! Очень плохой МК и кукла на выходе - ужасная. Вы уж простите. Не выдержала.

Простите, но это совсем не Тильда, а народное рукокрючество...