Кукла Тильда. Ангел Ретро от Анне Расмуссен. Мастер класс

Итак, дамы и господа, листаем журнал Træd nålen (дословный перевод с датского «шаг иглы») гуру хэндмэйда Anne-Pia Godske Rasmussen. А почему бы, не приодеть одну из симпатичных домохозяек в ретро-стиле далеких 20-х, прошлого века? Мастер – класс к вашим услугам.

1. Выкройка имеется. Изображение увеличиваем или уменьшаем и печатаем на принтере. Отсутствие принтера для настоящего тильдомана не помеха – прикладываем белый лист к монитору и перерисовываем контуры.

 2. Выкройку очерчиваем на сложенной в два слоя телесной бязи и выполняем строчку по рисунку. Помним о том, что в ручках имеются технологические отверстия.

3. Затем вырезаем заготовки, отступая от шва на 2-3 мм. В области шеи и каблука лучше сделать микронасечки, для дальнейшей плавности линий. Вывернув детали, приступаем к заполнению их синтепоном (холлофайбером). Довольно плотно стоит набить голову, шею и ножки до колена. Все остальное заполняется мягко.

4. Изобразить модные ботитки (фломастер для ткани, акриловая краска) лучше до набивки, иначе краска начнет впитываться в синтепон, а это грозит перерасходом красителя и «деревянными» башмачками.  Затем, набив ножки примерно до полвины, с помощью несложного узелка формируем «коленки».

 5. Ручки пришиваются к корпусу на две небольшие пуговицы - одной ниткой, пронизывая туловище насквозь. Вот так.

6. После того, как мы вошьем ножки, наш «тильда» Ретро Ангел от модного дома Rasmussen пусть немножко отдохнет, а мы приступаем к шитью платьица. Длину одежки прикидываем прямо на ангелочке. Размер оригинала около 25 см. Длина платьица 10-11см, оборки 5-6 см.

 7. Раскроив детали (перед 1 деталь, спинка 2 детали), первым делом стачиваем плечевые швы.

 8. Затем, сшиваем боковые швы. Далее подворачиваем горловину и окаты рукавов. Для этого можно воспользоваться карандашным клеем, особенно если платьице маленькое.

Для оборки отмеряем ткань в два раза длиннее нижнего края платьица. Собираем ее на нитку и приметываем к лицевой стороне.

 9. Затем драпируем место соединения тесьмой, кружевом или декоративной планкой. В последнюю очередь выполняем задний шов, не забыв оставить небольшой разрез на спинке (его потом зашиваем вручную прямо на ангелочке).

10. Для ангельских крыльев очерчиваем выкройку на сложенной в два слоя ткани. Отстрачиваем, вырезаем и выворачиваем заготовку.

 11. Отстрачиваем крылья «в край», немного стягиваем их для объемности и пришиваем на спинку ангелочку.

 12. Волосы мастерим из ниток «Ирис». Наматываем их на картонный прямоугольник и прошиваем «пробор» по средней линии. Нитку лучше сразу взять подлиннее, чтобы потом, ей же и пришить паричек на головку.

 13. Разрезаем нитки с обратной стороны – стильное ретро-каре практически готово. Пришиваем волосы на головку куколке и если нужно, с помощью ножниц приводим прическу в порядок.

 14. Теперь нам осталось парой точек (акриловая краска, фломастер для ткани) нарисовать глазки и сухими румянами обозначить фирменный (все ж таки тильдовский) румянец.

На ботиночках вышиваем шнуровку, а платьице украшаем атласным бантиком.

 15. Вуаля! Еще одна кукла «тильда», Ангел Ретро, но на этот раз от Анне Расмуссен парит на легких крылышках, оживляя интерьер. Успехов всем в рукоделии. Новых идей и выкроек.

Автор: Лада Климова

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 13 261

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда. Ангел Ретро от Анне Расмуссен. Мастер класс" Уже: 2

04.02.2013 | 10:31

не очень твоя кукла pan 58 am

24.12.2012 | 19:32

Веселый ангел. Очень прикольный У меня есть ещё одна любимая кукла забавная. Это мой первый опыт. По-моему очень неплохой. Скачала МК из интернета:

тильда