Куклы Тильда. Деревенский Ангел. Мастер класс

Вероятно, Тильда из буклета Country Girl от Тони Финнангер решила отдохнуть от городской суеты. А может, Ангелок решил навестить бабушку? У Ангелов бывают бабушки? Одним словом наша Тильда, причесавшись а ля «ретро», наряжается в «фамильные» кружева и превращается в милую провинциальную барышню.

1. Скопировать, определиться с размером и напечатать выкройку дело пары минут. Рост оригинала 31 – 32 см.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

2. Соединяем телесную бязь с белым х\б и раскладываем детали выкройки, тщательно совместив линию декольте с пунктиром на выкройке. Очерчиваем контуры и делаем строчку по рисунку. В ручках технологические отверстия, их, разумеется, прошивать пока не нужно.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

3. Вырезаем детали, оставляя припуски на швы 2-3 мм. Выворачиваем.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

4. Приступаем к набивке. Синтепон, холлофайбер или любой наполнитель из подушки. Если приобрести недорогую подушку средних размеров, то наполнителя хватит не на одну Тильду. Довольно плотно набиваем кисти, голени, голову и торс.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

5. Заполнив ножки примерно до половины, делаем поперечный шов – это «колено». Бедро наполняется мягко, особенно там, где оно будет пришито к туловищу. Поворачиваем нижний край туловища и вшиваем ножки.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

6. Ручки (для подвижности) крепим одной ниткой, прошивая корпус насквозь.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

7. Для прически делаем каркас из нескольких иголок - по боковому шву головы и одну на «затылке». Оплетаем нитками (здесь полушерсть) каркас, так как на фото.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

8. В результате должно получиться примерно так. Нитку пока не обрезаем, а ей же пришиваем «волосы» к головке. Тут главное хорошо закрепить прическу в местах вхождения иголок.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

9. На юбочку выкраиваем прямоугольник размером около 26 см x 20 см, украшаем его фурнитурой и стягиваем верхний край на тонкой резинке. Фартук на атласной ленточке произвольного размера. Добавим немного кружева на плечах.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

10. Переходим к шитью крылышек. Очерчиваем выкройку, выполняем строчку, вырезаем, выворачиваем.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

11. Нам осталось отсрочить ангельские крылья по краю и внутри. Теперь можно пришивать их на спинку Ангелочку.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

12. Парой точек (фломастер для ткани) рисуем глазки и румяним Тильдочку сухими румянами.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

13. Ботинки нарисованы черным фломастером для ткани. Фломастер легко заменяется маркером или акриловыми красками для ткани. Шнуровку вышиваем. Вот, пожалуй, и все.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел

14. Успехов.

Куклы Тильда. Деревенский Ангел
Автор: Лада Климова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы Тильда. Деревенский Ангел. Мастер класс" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 23 368

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Деревенский Ангел. Мастер класс" Уже: 2

24.03.2013 | 20:36

вот так красоточка спасибо за такую прелесть

03.01.2013 | 21:10

очень даже неплохо