Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer (Тильда меняется?). Мастер класс

Новый журнал Tildas Varideer от Тони Финнангер (TILDA) анонсировался еще в конце 2011. И, без преувеличения, все, у кого при слове «Тильдочка» сладко замирает сердце, ждали его с особым нетерпением. И вот, наконец, вожделенные выкройки доступны. Итак… Шьем Тильду а ля 50 – ые - широкие юбки, оголенные плечи, перманент, рок-н-ролл.

1. Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer. Выкройка.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

2. Размещаем выкройку на сложенной в два раза телесной ткани (здесь, крашенная акрилом и чаем бязь). Очерчиваем контур и делаем строчку по рисунку. Лодыжки давайте сделаем поизящнее – на выкройке они толще.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

3. Вырезаем детали, отступая от швов на пару мм. В области шеи и талии стоит сделать микронасечки  для плавности линий.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

4. Выворачиваем и набиваем заготовки синтепоном (холлофайбером). Голову, голени, шею и бюст заполняем поплотнее.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 5. Заполнив ножки до половины, выполняем поперечный шов (пунктир на выкройке) – коленки готовы. Верхнюю часть бедра можно вообще не набивать.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 6. Ручки пришить не сложно. Помогаем себе длинной иголкой и стараемся шов делать незаметным.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 7. Ножки вшиваем, насквозь пронизывая низ туловище. Шов можно сделать вручную или на машинке.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 8. Начинаем причесывать нашу куколку. 5 иголок по боковому шву головы, одна на затылке.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

9. Оплетаем каркас буклированным мохером.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

10. Теперь, осторожно вынимая иголки, формируем прическу – прошиваем каждый «локон» с двух сторон. В результате должно получиться примерно так, как на фото или лучше.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 11. Приступаем к шитью платья весенне-летнего сезона из далеких 50-ых, прошлого века. Лиф платья двойной.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 12. Мастерим «ленточку» и стягиваем ее в центре. Если хотим лиф с драпировкой, ширину делаем побольше.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

13. Лиф крепим к туловищу парой стежков.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 14. Для юбочки нужен прямоугольник размером примерно 40 на 16 см. По самому краю собираем его на нитку, примеряем юбочку на Тильду (Tildas Varideer) и прикрываем талию пояском. Его тоже шьем двойным.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

15. Ангельские крылья нужны? Тогда выкройку крылышек обрисовываем и отстрачиваем. Не забываем о технологических отверстиях.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 16. Вырезаем, мягко заполняем заготовки синтепоном и парой швов «оперяем» ангельские крылья.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 17. Черными акриловыми красками обозначаем глазки, сухими румянами наводим макияж.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

18. Прихорашиваем нашего Тильду Ангела (Tildas Varideer) от модного дома TILDA - взбиваем прическу и расправляем пышную юбку.

Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer

 Размер оригинала 31-32 см. Телесная бязь, ситец в горошек, х\б на крылышки, наполнитель, буклированный мохер, черная акриловая краска, сухие румяна.

Успехов в рукоделии и спасибо фройляйн Тони.

Автор: Лада Климова

  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 28 006

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда. Журнал Tildas Varideer (Тильда меняется?). Мастер класс" Уже: 1

29.07.2013 | 21:36

Замечательный МК. Доступно в исполнение и красиво и качественно. Теперь обязательно сошью такую красногорошковую Фею!