Тильда мишка

Тильда – очаровательные интерьерные игрушки, столь популярны в последнее время по всему миру.  Многие рукодельницы перешли на создание подобных красавцев и уже даже создают работы на продажу. Они довольно хорошо пользуются спросом среди населения. Ведь подарить банальный подарок на праздник – не хочется никому, а вот изделие, сделанное своими руками «handmade»  - довольно таки престижно.

Для новичков и любителей в этой сфере, я бы хотела предложить в качестве первой пробной работы – создавать Тильда мишки. Они довольно интересны, получаются в итоге, особенно если создавать разнообразный декор.  Что же касается самого пошива и времени затраченного на Тильда мишку – то они довольно малы по сравнению с другими представителями этого рукоделия.

Для того чтобы начать работы над любой текстильной игрушкой, прежде всего  нам нужно найти выкройку. Тильда мишка выкройка вырезается и накладывается на ткань, сложенную вдвое лицом вовнутрь. Обводится мелком или сухим мылом и скалывается булавками. Затем аккуратно, добавляя припуски, вырезается по контуру и сшивается. Можно и в самом начале прострочить по линии, и лишь затем, учитывая припуски вырезать уже готовую заготовку. Все зависит от ваших предпочтений.

Тильда мишка

Выкройка мишки Тильда доступна в интернете на любом рукодельном сайте – это не скрытая информация, а довольно таки доступная всем. Существует еще и целая серия книг авторских по куклам Тильдам, но, к сожалению, по финансовым причинам, не каждый может ее приобрести, хотя желание есть у многих.  Ведь тогда, имея  в наличии такую книгу, вы в  любой момент можете обратиться к ней за идеями или помощью.

Хотя, в последнее время довольно часто рукодельницы пользуются мастер классами, предложенными на различных сайтах. Вот так же и в нашем случае, можно с удовольствием просмотреть Тильда мишки мастер класс  и досконально изучить каждый шаг работы и проанализировать свои ошибки, если таковы имеются.

Тильда мишка

А вообще ради интереса, подобные игрушки, а именно, Мишки еще практикуют делать с ароматами кофе, лаванды и другой полезной и лечебной травы.  Таких мишек очень любят детки, они просты в своей форме, не покрываются дополнительной одеждой, тем самым более подходят деткам. Не забывайте наполнять такие куклы специальным наполнителем – синтепухом. Так как при контакте с детьми – он не вызывает аллергии и является безопасным для детей.

Опять же, если вы подразумеваете, что ваши маленькие детки, будут играться с подобными игрушками – старайтесь создавать минимум подвесок или нашивок в виде бусин, чтобы они были безопасны для детей.

Тильда мишка

Их этой серии текстильных игрушек вы еще можете встретить – улиток, довольно распространены они также в связи  с менее трудным пошивом, летающих котов, фей, гусей, куриц, уток, пчел, зайцев, сплюшек, и даже белочку. Существуют еще и коровы, птицы и так даже. В этом же стиле – Тильда – предложены и сумки и косметички для пошива.  Не говоря уже о подвесках в виде морковок, редисок и сердечек.  Выбирайте среди всего изобилия игрушек, именно те, к которым у вас прикипает сердце!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.05.2012
  •   Просмотров: 23 498

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда мишка" Уже: 2

15.12.2012 | 17:49

Замечательные мишки. Если честно, то именно мишек вижу впервые. Обязательно возьму на вооружение. Большое спасибо!

12.11.2012 | 10:59

Очень миленькие!