Как сшить Тильду. Советы для начинающих

С чего начать, когда хочется сшить тильду своими руками? Именно такой вопрос возникает, когда начинаются подготовительные работы к пошиву яркой, хорошенькой, оригинальной тильды!  Итак, как сделать её именно такой, особенно если это ваша первая тильда?  В этой статье я хочу направить

4 450
0
01.08.2016

Пасхальная корзина с Тильда зайчиком и птичкой. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению пасхальной корзинки с зайчиком и птичкой из ткани. 

5 423
2
27.04.2015

Символ 2015 года. Тильда овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки - Тильды  овечки. Идея и выкройка взяты мной из книги  известной Tone Finnanger «PASKE  MED TILDAS VENNER». 

14 487
1
21.11.2014

Коза своими руками. Пошаговый мастер-класс

Сегодня мы расскажем вам, как сделать козу своими руками.  Заинтриговали? Это не будет что-то не обычное, это просто будет текстильная игрушка – коза. Она послужит интересным сувениром  для знакомого или же любителя таких вот животных.   Представляем ваши 

14 711
1
14.10.2014

39 665
7
25.06.2014

Овечка – мастер класс с пошаговыми фото

Многие из нас шьют игрушки разной тематики. Большинство предпочитают куколки – Тильды, многие меньшая часть рукодельниц отдает предпочтение простым примитивам. Сегодня мы с вами рассмотрим пример, как шьется овечка своими руками.

23 737
0
06.05.2014

Куклы Тильды своими руками. Мамы отдыхают

Эта работа называется «Мамы отдыхают». Сами куклы Тильды и вся их одежда сшиты вручную.

17 749
3
04.11.2013

Тильда зайцы. Радость материнства. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рукоделие сегодня в моде. Особой популярностью пользуются тематические интерьерные игрушки, и я хочу поделиться редкой, но очень симпатичной выкройкой «Радость материнства», по которой можно сшить вот такую трогательную парочку. Я думаю, вам также понравятся эти тильда зайчики.

12 904
3
16.08.2013

Тильда зайцы. Радость материнства. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото

Начало мастер-класса смотрите здесь - Тильда зайцы. Радость материнства. Мастер-класс с пошаговыми фото. Тильда зайчонок у нас уже пошит. Продолжаем шитье и займемся мамой зайчихой. Зашиваем отверстия на ручках зайчихи.

7 417
0
16.08.2013

Начало мастер-класса смотрите здесь - Тильда зайцы. Часть 2. Радость материнства. Мастер-класс с пошаговыми фото. Наши тильда зайчики уже готовы, но не хватает только для них одежки. Вот ее мы сейчас и займемся. Выкраиваем рубашку мамы. Нам нужно две такие детали, вырезанные с учетом припусков на

11 629
1
16.08.2013

Тильда - Новый Год. Лучшие идеи

Тильда Новый год – мягкая игрушка, сшитая собственноручно рукодельницей из подручных материалов. Благодаря труду, потраченному времени и вложенной в нее любви, каждая сшитая своими руками куколка-Тильда обладает всеми свойствами оберега. Ее изготовление может стать приятным совместным

81 082
15
14.08.2013

Тильда "Улитка". Мастер-класс с пошаговыми фото

 1.​ В работе использованы Корейские хлопки (цветные), бежевый хлопок (Икеа- отличная ткань   для тела плотная), наполнитель холлофайдер ( для этого у меня подушка) и украшения на ваш вкус.

15 827
11
11.07.2013

Тильда. Девушка из деревни с семьёй. Мастер-класс

 Здравствуйте уважаемые работники и создатели сайта masterclassy.ru.  Зовут меня Бондарчук Татьяна. Живу я на Украине в городе Макеевка.  Примерно полгода, как ваша подписчица. Ваши замечательные материалы очень вдохновляют на творчество.  Мое последнее увлечение

5 026
3
09.07.2013

Кукла Тильда-модница Инга своими руками

Зима не время мерзнуть! Прочитала этот слоган и сразу захотелось создать что-то такое тёплое, такое зимнее, тем более что за окном примерно -42 С. Как всегда, осенило среди ночи, едва уговорила себя потерпеть до утра, и вот она – Тильда Инга! Хотите такую же? Итак, приступим!

12 108
19
20.12.2012

Кукла Тильда - сонный Ангел. Мастер класс с пошаговыми фото

Новый год, Рождество – отличный праздник для украшения нашего интерьера, особенно если он будет сопровожден ангелами или рождественскими куклами!

47 322
70
12.12.2012
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Тильда... Наверняка многие рукодельницы слышали это слово и заинтересовались пошивом тряпичных кукол. Наш сайт masterclassy.ru тоже решил уделить внимание этому виду рукоделия. Кукла Тильда - это не просто игрушки, это настоящий бренд, который создала в 1999 году норвежская мастерица Тони Фаннигер. И кто бы смог подумать, что спустя пару лет такие, на первый взгляд, неказистые куколки приобретут головокружительную популярность и распространятся далеко за пределы родины. На сегодняшний день не существует такой страны, где бы ни слышали об этих очаровательных поделках из ткани. Ну а те, кто впервые услышал о них, могут познакомиться с ними у нас на сайте, на котором есть не один интересный «Игрушка Тильда. Мастер класс». Вы не только узнаете о них больше интересной информации, но и научиться шить Тильды!

Куклы Тильды просто завораживают своим очарованием и внешним видом. Какими только персонажами они не представлены! Это и наивные, трогательные куклы, сонный Тильда ангел в ночном колпаке, долговязые девицы-фермерши в фартуках и платьях в крупный горох, нежный и милый Тильда заяц, ситцевые «летящие» коты, Тильда улитка, мишки и многое другое. Но особенный шарм всем им придаёт тот факт, что Тильды изготавливаются вручную.

 Мы подробно расскажем Вам, как сшить Тильду, одновременно, наделяя её характером и индивидуальностью. Для этого, в каждом мастер классе, вы найдете Тильда выкройки с детализацией, которые можно использовать в работе. Но, если Вы умелая швея, то выкройки можно зарисовать самим, используя лишь Тильда фото. Также у нас Вы научитесь, как делать волосы для кукол, как шить для них одежду и многое другое.

 Познакомившись с мастер классами по пошиву Тильд на нашем сайте, Вы наверняка увидите, что всех их объединяют некоторые общие сходства, а точнее - черты. Это глазки-точечки, игривый и яркий румянец на щеках, пышнотелость. Пышные формы - это визитная карточка Тильд. Ведь даже при некоторой вытянутости и удлинённом росте игрушек они всё равно обладают округлыми формами. Тильда - толстушка, конечно, говорит сама за себя; но ведь и Тильда дачница тоже шьется достаточно упитанной.

Техника пошива и материалы у них также практически одинаковы. Чаще всего куклы Тильды изготавливают из натуральных тканей (льна, хлопчатобумажной ткани, бязи или шерсти), называемых также ткани Тильда. Шьются они вручную или на швейной машинке - кто какими навыками обладает или кому как удобнее. Впрочем, швы ручной работы лишний раз только подтверждают, что конкретную Тильду Вы сделали именно сами, а не просто купили.

Тильды куклы настолько просты в выполнении и не перегружены многочисленной мелкой деталировкой, что их можно мастерить вместе с детьми. Очень часто игрушки, изготовленные в результате совместных с ребятами трудов, становятся домашними оберегами или личными талисманами. Для оберегов обычно шьется Тильда Сплюшка или Тильда дачница.

Любой, кто хоть раз в жизни сталкивался с куклой Тильда, не останется к ней равнодушен. Тильды идеально подходят для украшения помещения, а также могут быть замечательным, неординарным подарком. А знаете почему? Да потому, что их Вы можете сделать сами собственными руками, что добавляет им особенной ценности и тепла. Хотели бы Вы приятно удивить близких, подарить им радость? Тогда, не раздумывая, берите в руки иголку, нитки, находите подходящие лоскуты ткани и начинайте творить! Пусть Ваши персонажи - будь то игрушка для ребенка Тильда принцесса или же праздничная Тильда Санта Клаус - получаются самыми красивыми!