Скрапбукинг. Открытка-шоколадница для учителя. Мастер-класс

Совсем скоро к нам уже нагрянет один из хорошо известных праздников весны – это последний звонок. Этот праздник очень важный не только для учителей, педагогов и преподавателей, но в первую очередь для самих учеников. Последний звонок–это день окончания учебного года, а также день благодарности и почтения абсолютно всех работников образования. Согласитесь, что труд этих людей безграничен и очень важен в жизни каждого ученика.
 
Учителю, как никому другому очень сложно подобрать подход к каждому, так как дети сейчас растут и взрослеют не по годам. Соответственно, научить их и вложить в них особые знания это неоценимый и очень сложный труд. Одни дети очень активные и подвижные, другие, наоборот, очень тихие и спокойные, а третьи вообще замыкаются в себе, что еще труднее одолеть учителю. А нужно же ведь найти подход ко всем и научить учеников всему необходимому, чтобы в первую очередь они умели слушать и слышать то, что им учитель рассказывает каждый день.
 
Уважать  профессию «учитель» нужно всем и каждому. Ну и естественно, каждый ученик спешит поздравить своего учителя букетом цветов и поздравительной речью. Можно даже подарить шоколадку или же коробочку конфет, но самое главное, чтобы это было с душой. И вот, например, побаловать любимого учителя можно шоколадкой. А чтобы уже совсем отличится и удивить, то можно ее подарить в красивой открытке «Шоколаднице», которая затем останется от Вас на долгую память.
 
Такие интересные открыточки делаются чаще всего своими руками, а очень хорошо помогают нам в этом современные рукодельные техники, которые мы осваиваем с помощью мастер классов. Одной из таких вот интересных техник является скрапбукинг. Именно этот мастер-класс и поможет нам освоить создание и изготовление интересной шоколадницы для учителя в технике скрпабукинг

скрапбукинг. Открытка-шоколадница для учителя

Долго медлить не будем и берем такие материалы для изготовления шоколадницы:
 
  • Голубой лист пастельной бумаги А4;
  • Скрапбумага  цветочная в голубой гамме;
  • Цветные картинки на картоне и надпись «Учителю»;
  • Пустая перламутровая рамка голубого цвета;
  • Ленты голубые в горошек из репса и атласа шириной по 1 см;
  • Белое ажурное кружево;
  • Голубая широкая лента органзы;
  • Бордюрный дырокол «Кружева»;
  • Полубусинки мелкие персиковые и крупные голубые;
  • Бумажная бирюзовая розочка и светло-голубой бумажный цветок;
  • Золотые чернила;
  • Шоколадка для примера, скотч двухсторонний, клей-пистолет, линейка, резинка, карандаш, швейная машинка и ножницы, нитка с иголкой.

Скрапбукинг открытка-шоколадница - мастер-класс

Сначала по нижнему шаблону из пастельной бумаги нам нужно вырезать основу под шоколадницу. В готовом виде она у нас будет размером 8,5*16 см. 

Вырезаем по макету основу и проводим все невидимые линии, как на шаблоне.

Теперь бордюрным дыроколом делаем кружевные края с обеих боковых сторон.

Из бумаги для скрапбукинга вырезаем прямоугольники следующих размеров:  6,3*15,5 см, 7*15,5 см и 8,3*15,5 см.

Делаем ажурные края, используя бордюрный дырокол.

Из атласной ленты в горошек вырезаем два отреза по 15-16 см.

Клеим на скотч полоски сзади и спереди по центру. Также клеим уже и два прямоугольника из скрапбумаги.

На третьем листе готовим декор. Тонируем края надписи, пользуясь золотыми чернилами. Вырезаем катинки, полоску репсовой ленты длиной 10 см и кружево около 17-18 см. 

Складываем складочками кружево и фиксируем иголкой. Приклеиваем картинку с птичкой и бабочку внутри, надпись «Учителю» внизу, а сверху надписи клеим кружево.

Теперь наискось сверху кружева клеим репсовую ленту.

Пришиваем все части открытки отдельно, в том числе и отдельно ленту с кружевом на третьем прямоугольнике.

Клеим и передний прямоугольник и также пришиваем.

Клеим картинку вовнутрь шоколадницы. Также клеим кармашек шоколадницы клеем ПВА. Примеряем теперь шоколадку.

Теперь клеим на Шоколадницу декор, как клеем ПВА, так и пистолетом. Декор приклеиваем, как на фотографии. Остается лишь малость: вкладываем в открыточку шоколадку, и можно поздравлять с весенним праздников своего любимого учителя. Удачного всем процесса изготовления! Пусть ваша скрапбукинг открытка-шоколадница для учителя будет красивой и оригинальной. 

Скрапбукинг открытка-шоколадница. Фото

  • 07.09.2015
  •   Просмотров: 4 720

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка-шоколадница для учителя. Мастер-класс" Уже: 0