Как сшить галстук. Выкройка и описание

Продолжая тему пошива одежды своими руками, в которой мы уже рассказывали вам, как сшить мужские шорты, пляжную тунику, детскую юбку, жилет для рыбалки и т.д., мы хотим предложить вам сшить вместе с нами очень необычную вещь для женского гардероба – галстук.

Эта дополнительная деталь одежды очень модна в нынешнем сезоне именно  в женском варианте. Если вы рассмотрите предложенные стилистами женские рубашки 2016, то убедитесь, что многие из них стильно дополняет именно мужской классический галстук.

Итак, от слов перейдем к делу и приступим к пошиву стильного галстука для женщины. 

Как сшить галстук. 

Для начала подберите подходящую по цвету и качеству ткань, а также флизилин для придания нужной формы галстука.

Затем  распечатайте на бумаге предложенную вам выкройку или перенесите ее на бумагу при помощи линейки и простого карандаша. 

Галстук – выкройка. 

Как сшить галстук

Далее аккуратно вырежьте по контуру все детали галстука из бумаги, приложите их на ткань с изнаночной стороны, приколите булавками в нескольких местах  и обведите кусочкам мела, не забывая делать припуски на швы один-полтора сантиметра.

После чего раскроите ткань, тщательно загладьте все сгибы и застрочите их на швейной машинке, не забывая подставить флизилин, который придаст галстуку нужную форму. 

Если вам не понравилась наша выкройка галстука, вы можете изготовить ее самостоятельно, для этого вам просто нужна взять старый мужской галстук, распороть его и переснять выкроку. 

Совет: Чтобы галстук хорошо лежал, и выглядел безупречно ткань лучше кроить в косую. 

Ниже мы собрали для вас несколько оригинальных идей галстуков, возможно среди них вам что-то понравится, и вы захотите воплотить ее в жизнь. 

Как сшить галстук

Как сшить галстук

Как сшить галстук 

Также воспользовавшись одной из  наших выкроек и описанием к ней, вы можете сшить самостоятельно модную мужскую кепку

Желаем удачи!

  • 12.08.2013
  •   Просмотров: 59 378

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить галстук. Выкройка и описание" Уже: 0

Copyright © 2011-2016. Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте Masterclassy.ru, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Рейтинг@Mail.ru