Как сшить платье на выпускной своими руками

Еще задолго до выпускного бала, старшеклассницы начинают тщательно обдумывать свой праздничный образ и в первую очередь выбираютвыпускное платье, которое можно взять на прокат, купить или сшить самостоятельно своими руками. Если вы решили наряд сшить собственноручно, эта публикация для вас в ней мы постараемся дать подробную инструкцию по созданию наряда своей мечты.

Итак, как сшить платье на выпускной своими руками – пошаговая инструкция.

Шаг 1. Выбор ткани.

Прежде чем приобретать любой готовый наряд, каждая девушка заранее представляет его себе мысленно, в определенном цвете, фасоне и фактуре. Тоже самое происходит и в случае пошива платья. В первую очередь определитесь с тканью, советуем, не скупится, и выбрать наилучший вариант, для этого идеально подойдут ткани из Италии, их высочайшее качество поможет вам сшить безупречный неповторимый наряд.

Шаг 2. Фасон.

Исходя из выбранной ткани её текстуры и цвета, можно дальше определяться с фасоном наряда. Не для кого не секрет, что в зависимости от типа ткани, разные фасоны смотрятся на ней совершенной по-разному, не забудьте об этом и тщательно обдумайте все детали. После этого можно штудировать журналы по шитью и интернетсайты по рукоделию в поиске нужной выкройки.

Шаг 3. Материалы и аксессуары.

В зависимости от выбранного фасона и ткани, подберите дополнительные материалы – нитки для шитья, пуговицы, кружево, ленты, молнии и т.д. Также вам могут понадобится аксессуары для украшения – бусины, стразы, пайетки и т.д.

Шаг 4. Подготовка ткани к работе.

Прежде чем приступать к раскройке и пошиву изделия, не зависимо от того, шьете вы выпускное платье или домашний халат обязательно подготовьте ткань. Предварительно прополощите её руками в холодной воде, затем высушите естественным способом и отпарьте утюгом. Этот процесс необходим для усадки ткани, чтобы дальнейшем готовое платье не деформировалось.

Теперь вы знаете, как сшить платье на выпускной своими руками и можете смело приступать к работе.

  • 28.12.2014
  •   Просмотров: 6 217

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить платье на выпускной своими руками" Уже: 0