Мягкие игрушки из флиса. Такса. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мой четырехлетний сынишка относится к мягким игрушкам совершенно спокойно: нет у него ни одного плюшевого любимца. Игрушечные предпочтения у ребенка сугубо мальчишеские – конструкторы, автомобили да роботы-трансформеры.   

Даже с собой в кровать он обычно берет какую-нибудь машинку, что мне, признаться, не очень нравится. Поэтому когда мне на глаза попалась выкройка таксы, подумала – возможно, эта симпатичная мягкая игрушка – такса сможет стать сыну хорошим компаньоном. Собравшись с духом, я сшила ко Дню рождения Никиты двух собак – одну для него, а другую для его друга.

Потребуется для изготовления таксы:

  • флис темно-красного и бежево-розового цвета;
  • нитки для шитья тех же цветов;
  • мулине коричневого цвета;
  • швейные булавки;
  • ножницы;
  • мелки для раскроя;
  • бумажная выкройка;
  • синтетический набивочный материал;
  • два отрезка атласной ленты длиной около 20-22 см.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Такса из флиса мастер-класс.

Начать я решила с темно-красной таксы – для сына. Для этого сложила ткань вдвое – лицевой стороной внутрь. Затем приколола детали бумажной выкройки к ткани швейными булавками (обратите внимание – деталь ушка нужно уложить вдоль сгиба ткани и выкроить дважды), и обвела по контуру мелом. 

мягкие игрушки из флиса. Такса

Вооружившись ножницами, я вырезала детали таксы с припуском шириной около 1 см, после чего сколола детали туловища и ушек булавками – чтобы при стачивании они не перекашивались.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Отрегулировав швейную машинку под флис, стачала детали туловища и ушки, оставив открытым небольшой участок – для удобного выворачивания. Затем я срезала припуски швов до ширины 5 мм и сделала на уголках надсечки. На скругленных участках ушек, головы, носика, лап и хвоста вырезала треугольники – благодаря этому швы после выворачивания не деформируются.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Закончив работать ножницами, я вывернула детали и немного растянула швы.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Потом заполнила туловище набивочным материалом – не жалея, чтобы получилась плотненькая «колбаска». В ушки положила тонкий слой наполнителя – для придания небольшого объема.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Аккуратно, потайным швом, зашила открытые участки на туловище и ушках таксы.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Приколов ушки к шву на голове, я пришила их вручную небольшими стежками.

мягкие игрушки из флиса. Такса

Глазки собачке вышила, сделав два стежка крест-накрест мулине коричневого цвета (если вы хотите, чтобы глаза получились более яркими, сделайте еще пару стежков).

мягкие игрушки из флиса. Такса

Края бежевой атласной ленты я срезала наискосок и оплавила с помощью зажигалки (чтобы не «махрились»). Затем завязала вокруг шеи ленту аккуратным бантиком. У меня получилась симпатичная мягкая игрушка из флиса – такса, которую мой ребенок назвал Сникерсом.  Эта выкройка настолько простая, что с пошивом игрушки справится даже человек, садящийся за швейную машину раз в полгода, как я. 

мягкие игрушки из флиса. Такса

мягкие игрушки из флиса. Такса

мягкие игрушки из флиса. Такса

мягкие игрушки из флиса. Такса

мягкие игрушки из флиса. Такса

мягкие игрушки из флиса. Такса

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 9 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкие игрушки из флиса. Такса. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0