Мягкая игрушка своими руками. Толстый Заяц. Мастер класс с выкройкой

Вам не хочется сшить мягкую игрушку своими руками? К примеру, мягкий, толстый Заяц покорит сердце любой рукодельницы. Тогда принимаемся за работу. Рост оригинала – 10-11 см.

Материалы: белый флис, ситец в горошек, синтепон, нитки мулине, черный бисер, сухие румяна.

1. Толстый Зайка, выкройка.

Копируем, определяемся с размером и печатаем выкройку. Кстати, принтер вовсе и не обязателен, можно перевести выкройку на белый лист, приложив его к монитору.

Мягкая игрушка своими руками. Толстый Заяц

 2. Выкраиваем детали спинки (ситец в горошек) и переда (белый флис). Складываем заготовки лицевыми сторонами.

 3. Ушки пока что не трогаем, а, сметав спинку и перед, выполняем боковые швы. Линия строчки хорошо видна? Пунктир на фото.

 4. После чего, складываем каждое ушко пополам и делаем П – образный шов на ушках и головке.  

5. Выворачиваем заготовку. Самое трудное, это вывернуть ушки, используем для этого или толстую иглу, или зубочистку. Но, впрочем, все зависит от размера вашего зайца.

 6. Теперь можно заполнять Зайца синтепоном или холлофайбером. Места, где лапки переходят в туловище лучше вообще не набивать.

Подвернув нижний край туловища, собираем его на нитку кисетным швом. Размер отверстия регулируется в процессе работы (это зависит от плотности набивки и вашего представления об объеме животика). Донышко (кружок из флиса) так же выкраивается произвольного размера - нужно закрыть отверстие.

7. После того, как мы пришьем донышко мелкими, потайными стежками, наш Толстый Заяц практически готов.

 8. А хвостик? Хвостик шьется буквально за пару минут  - кружок из флиса собирается кисетным швом и мягко наполняется синтепоном.

 9. Затем этой же ниткой пришивается по месту назначения.

 10. Из черного бисера мастерим зайке глазки, нитками мулине вышиваем носик и ротик.

Чтобы не мудрить с узлами при вышивке, их проще вообще не делать – если ввести иголку с обратной стороны головы и затем обрезать нитку «в ноль», то она сама спрячется в набивке. Не волнуйтесь, вышивка не распадется  - нитки прочно удерживаются внутри синтепона. На лапках не забываем сделать «царапки».

 11. Румяним нашего толстопузика а ля кукла Тильда и наряжаем его в бантик. Зайка – девочка.  Сердечко на животике – это аппликация. Вырезаем сердечко из ситца, хорошенько намазываем его карандашным клеем и приклеиваем на животик. Карандашный клей отлично держит аппликацию на флисе и не проступает в лицевой стороны.

Вот и все. Мягкая игрушка толстый Заяц готов отдаться в добрые руки.

Успехов в рукоделии!

Автор: Лада Климова

  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 48 389

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкая игрушка своими руками. Толстый Заяц. Мастер класс с выкройкой" Уже: 4

22.04.2013 | 15:37

классный ушастик получился отличная работа спасибо за мк

24.12.2012 | 15:03

как легко его шить и такой смешной

24.12.2012 | 13:55

как я обожаю таких зайцев. они смешные и трогательные. а дочка просто визжала от восторга когда я его преподнесла. спасибо.

12.09.2012 | 13:00

Какой трогательный заяц! прямо захотелось сшить прямо сейчас, сию секунду. Тискательный такой. Я правда игрушки никогда не шью, но надо же когда то начинать. Дочка хоть и большая все равно любит игрушки. мы с ней покупали набор, чтобы сшить слоника. А так получится даже более экономичный вариант.