Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

Если немного подредактировать выкройки Тильда Кенгуру и Тильда Жирафа, то можно изобразить симпатичного Тильда Дракончика и порадовать себя и близких китайским символом нового 2012 года.

Чтобы сшить своими руками куклу Тильду Дракона приготовим: ткань (как видите, за основу этого Дракончика взято вафельное полотенце), синтепон, клей-карандаш, сухие румяна, четыре пуговицы и пару черных бисерин.

1. Кукла Тильда Дракон. Выкройка.

Копируем, определяемся с размером, печатаем и вырезаем.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

2. Раскладываем выкройки туловища и головы на сложенной в два раза ткани и рисуем контуры простым карандашом.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

3. Делаем строчки на туловище от точки 1 до точки 2, и 3-4 и на голове по линии мордочки (точки 5-6).

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

4. Далее вырезаем заготовки, отступив от шва на пару мм и переходим к изготовлению гребешка. Возьмем контрастную ткань, выкроим (лучше по косой) длинный, узкий прямоугольник, сложим его в два раза и склеим карандашным клеем. Клей-карандаш не проступает на лицевой стороне и сохраняет мягкость ткани, но в тоже время не дает ткани рассыпаться по краю. Теперь нам осталось вырезать фигурный драконовский гребень.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

5. Вкладываем гребень в туловище по линии спинки, приметываем и прострачиваем от точки 1 до точки 2. Аналогично поступаем с головой – гребешок на затылке.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

6. Туловище уже можно вывернуть, а голову еще предстоит сформировать. Для этого разворачиваем заготовку головы и выполняем шов по вытачке.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

7. В результате на головке должен получиться крестообразный шов.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

8. Начинаем мастерить ручки, ушки и ножки. Складываем лицевыми сторонами контрастные ткани, раскладываем выкройки ушек, ручек и ножек и обрисовываем контуры.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

9. Затем делаем швы по рисунку.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

10. Вырезаем детали, отступая от швов на 2-3 мм. В ручках и ножках, в местах креплений к туловищу, делаем маленькие разрезы. Через них и выворачиваем заготовки, и набиваем их синтепоном.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

11. Наполнив туловище и голову синтепоном, вкладываем туловище в головку и сшиваем детали вручную потайным швом.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

12. Чтобы ручки и ножки были подвижны, крепим их к туловищу с помощью пуговиц (одной ниткой, прошивая туловище насквозь). Пришиваем ушки.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

13. Переходим к крыльям нашего Дракончика. Обрисовываем выкройку крыльев на сложенной в два раза ткани и делаем строчку по рисунку. Не забываем оставить отверстия для выворачивания.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

14. Вырезаем и выворачиваем крылышки, отстрачиваем их по краю и внутри.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

15. Нам осталось пришить крылышки на спинку, из черного бисера сделать глазки и подрумянить щечки. Готово!

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

Наслаждайтесь.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

Кукла Тильда Дракон обязательно принесет на своих крылышках счастье в 2012 году.

Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс

Успехов в рукоделии.

Автор: Лада Климова

  • 17.11.2011
  •   Просмотров: 28 585

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кукла Тильда Дракон. Мастер – класс" Уже: 4

24.12.2012 | 13:27

Обалденный позитивный дракошка, моя дочка была в восторге.

11.11.2012 | 21:49

Хорошенький дракошка, можно сшить и из старых полотенец и если заменить пуговичное крепление ручек и ножек на другое- можно будет использовать как мочалку в ванной, если мылаш не любит купаться.

16.01.2012 | 19:36

да вы правы - и ткань осыпается и трудудоемко, только вы забываете, что это не просто мягкая игрушка, а дракон в стиле TILDA. Между барокко и рококо вроде разница небольшая, но есть нюанс...

Конечно флис или фетр смотрелись бы иначе... в рубрике "шитье" классные дракончики... и вязанные в том числе.

15.01.2012 | 13:26

Материал для игрушки не совсем удачный, как мне кажется. Такие ткани сыплются, неудобны в работе и не очень привлекательно выглядят. А в целом замечательный дракончик получился - хороший сувенир к Новому году.