Изготовление кукол своими руками – занимательное хобби

Очень многим сейчас интересно, как сделать куклу своими руками, ведь это отличный способ сделать подарок ребенку, украсить интерьер и дать выход своим творческим способностям. Изготовление кукол своими руками можно назвать весьма занимательным хобби, вам стоит только попробовать, и, ручаемся, процесс создания куколок вам необычайно понравится.

На сайте http://kamyshy.ru/ вам расскажут об изготовлении маленьких кукол, одежде для них, а мы поговорим про изготовление тряпичных кукол своими руками, предлагаем вашему вниманию мастер-класс «Кукла в старорусском стиле».

Сперва вам необходимо продумать, какой размер будет иметь ваша будущая кукла, в какой позе она будет находиться. Затем, при помощи проволоки и плоскогубцев вам необходимо будет изготовить «скелет» изделия.

Получившийся скелет необходимо будет обтянуть синтепоном, ватой или же похожим наполнителем, фиксируйте его капроновой нитью или леской. Голову, кисти рук и ноги вы можете изготовить из полимерной глины или папье-маше.

Теперь необходимо взять кусок любого капронового изделия и обтянуть им куклу, щеки, пальцы, нос и прочие детали тела необходимо сформировать при помощи лески.

Способов создания лица куклы довольно много – можно наклеить элементы, раскрасить или же вышить нитками. Здесь можно выбирать на свой вкус. Для создания прически можно использовать нитки или искусственные волосы, их можно приклеить или аккуратно пришить к голове куколки.

Из остатков тканей смастерите наряд для куклы, не забывайте про обувь, головной убор и т.д.

В похожей технике можно сделать куклу кубышку-травницу.

  • 13.10.2013
  •   Просмотров: 8 846

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Изготовление кукол своими руками – занимательное хобби" Уже: 0